ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—елективна€ реклама

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое селективна€ реклама?

—елективна€ реклама Ч это один из видов рекламы в »нтернете, который характеризуетс€ демонстрацией рекламного сообщени€ пользовател€м, отобранным по специальным параметрам: например, по истории поисковых запросов, посещению интернет-ресурсов, в том числе сайта рекламодател€.

что такое селективна€ реклама

 ак только в сети стали по€вл€тьс€ первые баннеры, перед рекламодател€ми по€вилась цель сделать их максимально направленными на целевую аудиторию. ќднако достаточно долго это было невозможно ввиду отсутстви€ нужных технологий. ѕоэтому изначально пришлось сделать акцент на увеличении охвата: баннеры демонстрировались очень широкой аудитории, чтобы в общей массе захватить и целевую. Ёто было возможно с помощью рекламных сетей, которые объедин€ли множество самых разнообразных сайтов, как крупных, так и небольших.

¬последствии тематические сайты развивались все больше. —тало возможным называть рекламу на них в какой-то степени таргетированной, так как тематика площадки служит своеобразным фильтром интересов. Ќо в то же врем€ рекламодатели столкнулись с р€дом недостатков такого подхода, среди которых:

—начала показы рекламы можно было ограничивать по времени суток и дн€м недели, настраивать количество демонстраций объ€влени€ одному уникальному пользователю. «атем на некоторых площадках по€вилась возможность настроить геотаргетинг, то есть, отбор пользователей по географическому признаку. ƒиапазон настроек кампании был ограничен этим небольшим набором опций. ¬озможности настроить рекламу под интересы или поведение определенной группы пользователей пока не существовало.

¬ такой ситуации объ€снима попул€рность контекстной рекламы, которую можно считать предшественником селективной рекламы. ¬ контекстной рекламе реализован один таргетинг: по поисковым запросам, когда объ€вление демонстрируют тем пользовател€м, которые ввели определенный запрос на поисковом сайте. —ам факт поиска считалс€ признаком интереса пользовател€ к соответствующему товару или услуге.

— по€влением новых технологий стало возможным по€вление селективной рекламы, основанной на отслеживании поведени€ и действи€ пользователей в сети. ≈е главна€ особенность Ч это показ баннера не всей аудитории сайта, а выборочно лишь той части его посетителей, которые отобраны по заданным критери€м. ¬ этом качестве можно установить возраст и пол пользовател€, его местонахождение, сферу интересов и так далее.

ѕервым важным аспектом селективной рекламы €вл€етс€ аудитори€ сайтов, которые объединены в рекламную сеть. “акие сети наход€тс€ под управлением специальных систем. ¬ систему управлени€ рекламой приходит огромное количество запросов в секунду. ќна собирает, анализирует и синтезирует информацию о посетител€х. „ем больше аудитори€ сети, тем более точную информацию она собирает.

—м. также:
ѕоведенческа€ реклама
ƒинамический ретаргетинг
—кликивание
—оциально-демографический таргетинг
Plarin Ad Manager
PPA (Pay Per Actions)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!