ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—„

 
 
“еги:
поискова€ реклама

„то такое —„?

—„ (—реднечастотные запросы) – категори€ запросов пользователей в поисковых системах по определенной теме. „исло таких запросов в статистике ниже, чем у высокочастотных, но выше низкочастотных. “ак же, как в ситуации с другими категори€ми запросов, в отношении —„ жестких границ не существует. Ќекоторые эксперты считают, что параметры —„ ниже 3000 в мес€ц, другие считают, что диапазон среднечастотных запросов составл€ет от 1000 до 10†000 в мес€ц.

—„.jpg

ѕример среднечастотного запроса с уточнением «купить телевизор +в ≈катеринбурге»

—реднечастотные запросы могут иметь взаимосв€зь с высокочастотными. Ќапример, если пользователь запрашивает в поисковой системе Ђпластиковые окнаї, то подобна€ фраза будет относитс€ к высокочастотным запросам. ќднако если он хочет уточнить свой запрос, например, Ђокна рехау отзывыї, то подобный запрос попадет в среднечастотные. “о есть, как правило, уточн€ющие запросы могут попасть в разр€д среднечастотных.

¬прочем, такое бывает не всегда. Ќа попадание запроса в категорию среднечастотных могут вли€ть многие обсто€тельства: тема запроса, конкретные параметры (ограничени€), сезон, мода, актуальность, регион и многое другое. Ќапример, многие потребители предпочитают мен€ть окна в квартирах (как и делать ремонт) в теплое врем€ года. —оответственно, частотность запросов в категори€х ремонт, пластиковые окна и т.п. может возрасти.

“аким образом, если сравнивать высокочастотные и среднечастотные запросы, то разница между ними заключаетс€ не только в количестве, но и в характере самих запросов. —реднечастотные поисковые запросы чаще нос€т уточн€ющий характер, поэтому можно говорить о том, что пользователь, задающий подобный запрос, находитс€ на стадии сбора информации и уточн€ет детали по продукту или услуге. ќн ищет не просто пластиковые окна, а окна марки Rehau или ищет установку данных окон не вообще в –оссии, а конкретно в своем регионе или городе. ћожно предположить, что человек находитс€ на пути прин€ти€ решени€ о покупке или оформлении заказа на услугу.

‘ормиру€†семантическое €дро сайта, необходимо удел€ть внимание всем категори€м запросов. ќднако рекомендации по количеству тех или иных запросов у экспертов разн€тс€. ќдин из самых попул€рных советов заключаетс€ в том, чтобы число среднечастотных запросов составл€ло от 20 до 40% всего числа запросов.†

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!