ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

–епутационный менеджмент

 
 
“еги:
SMM

„то такое репутационный менеджмент?

–епутационный менеджмент Ч это комплекс меропри€тий по управлению репутацией в сети »нтернет, включающий реагирование на негативные отзывы, сбор положительной репутационной истории, удаление заказных негативных отзывов и т. д.

≈сть р€д случаев, кода применение репутационного менеджмента становитс€ насущной необходимостью:

«адачи репутационного менеджмента

„то такое репутационный менеджмент

»нструменты репутационного менеджмента:

  1. ѕоиск упоминаний в интернете. ѕервый этап этой задачи Ч определение ключевых запросов дл€ мониторинга. „асто в поисковую строку ввод€т запросы из серии "компани€ + отзывы", "компани€ + оценки" и т.д.
  2. –абота с социальными сет€ми. Ёто ресурсы с высоким уровнем довери€ и большим трафиком, где пользователи самосто€тельно публикуют и дел€тс€ материалами. Ќаличие пабликов в социальных сет€х помогает компании поддерживать коммуникации с целевой аудиторией. ƒополнительный плюс Ч при наличии официального сообщества страницы сайта легче попадут в поисковую выдачу по брендовому запросу.
  3. —оздание политики поведени€ в социальных сет€х. ќфициальное сообщество в соцсети должно стать площадкой дл€ получени€ своевременной информации о новост€х компании: скидках, акци€х, распродажах, новых поступлени€х товара и так далее. ∆елательно создать образ компании-эксперта, мнению которого можно довер€ть. “акже стоит учитывать, что оперативность ответов на вопросы и комментарии только повысит уровень ло€льности к вашему бренду.
  4. —оздание и оптимизаци€ контента. ѕеред тем как начинать работу на внешних ресурсах, нужно провести работу на сайте компании, подготовить раздел дл€ отзывов и комментариев. ћожно завести фирменный блог, регул€рно публику€ на его страницах полезную дл€ потенциальных или уже состо€вшихс€ клиентов информацию.
  5. —тратеги€ работы с комментари€ми. јнализу стоит подвергать все упоминани€ о компании в сети. ѕо итогам анализа принимаетс€ решение о реакции на тот или иной отзыв. ¬ случае негативного комментари€ следует разобратьс€ в ситуации подробнее, вы€вить причину недопонимани€ и прин€ть меры, чтобы не допустить подобных случаев в дальнейшем. ѕри этом важно составить грамотный ответ автору негатива. Ќа комментарии нейтрального и положительного характера отвечать также следует об€зательно Ч необходимо поблагодарить покупател€ за положительную оценку.

—м. также:
 омьюнити менеджер
Ћидеры мнений
—арафанное радио
ћониторинг социальных сетей
—оциальный граф
¬иральность

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!