ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

–емаркетинг

 
 
“еги:
»нтернет-маркетинг
ѕродвижение в интернете

„то такое ремаркетинг?

–емаркетинг - это повторный контакт рекламы с аудиторией. Ќапример, показ рекламы пользовател€м, уже посетившим интернет-ресурс или его определенную страницу ранее.

ќдно из важных правил при работе с ремаркетингом - необходимо скурпулезно спланировать стратегии показов рекламных объ€влений и списки того, что вы хотите донести до пользовател€. 

Ќе стоит забывать и о том, что чрезмерна€ частота показов объ€влений может вызвать негативное воспри€тие вашего бренда.

–емаркетинг и ретаргетинг

„асто возникает дискусси€ по трактовке двух пон€тий - ретаргетинг и ремаркетинг. –етаргетинг - это разновидность таргетинга, то есть вид настройки показа рекламы, предусматривающа€ повторный показ рекламы той же аудитории, в то врем€ как ремаркетинг - это способ контактировани€ с аудиторией, предусматривающий повторный контакт с аудиторией. ѕо сути два пон€ти€ описывают одно и то же €вление с разных сторон - с технической и с маркетинговой.

ќдна из причин возникающей путаницы в том, что в разных системах размещени€ рекламы используютс€ разные термины:

- –емаркетинг

Google.Adwords

MyTarget

Facebook

- –етаргетинг

яндекс.ƒирект

¬ онтакте

 ак настроить ремаркетинг?

¬идеоинструкци€ о том, как настроить ремаркетинг на My.Target:

 ак настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Google Analytics позвол€ет создавать очень узкие аудитории ремаркетинга, с помощью которых можно настраивать высококонверсионные рекламные кампании в Google Adwords.

¬иды ремаркетинга

по рекламным материалам

по принципу показа рекламных материалов

по алгоритму показа

по аудитории

 омпании (системы) ремаркетинга

ѕолезные ссылки

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!