ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

–анжирование

 
 
“еги:
SEO

„то такое ранжирование?

–анжирование - классификаци€ веб-сайтов в поисковой выдаче, используема€ поисковыми системами. –анжирование преследует две основные задачи:

‘акторы ранжировани€

ƒве группы факторов ранжировани€

‘акторы ранжировани€ дел€т на две большие группы:

¬нешние факторы ранжировани€

  ним относ€т те факторы, в задачу которых входит оценка взаимодействи€ сайта с виртуальной сетью. »х список включает в себ€ следующие факторы:

¬нутренние факторы ранжировани€

»х называют еще основными, так как вли€ние этих факторов более значимо, нежели внешних. ¬нутренние факторы следующие:

≈сли сайт выдаетс€ в конце списка первой страницы или на других страницах, что не устраивает владельца, то потребуетс€ поработать над перечисленными выше факторами. “аким образом, возможно, что в будущем поискова€ система выделит сайт как более полезный, и предоставит ему выгодное место в выдаче.

 атегории
††††† SEO
†††††††††† ¬нутренн€€ оптимизаци€
†††††††††††††††††††† ѕоведенческие факторы †††††††††† –анжирование
†††††††††††††††††††† ¬нешние факторы
††††††††††††††††††† ¬нутренние факторы †††††††††† –елевантность

—м. также
 онтент
мета-теги
»ндекс цитировани€
»ндексаци€
релевантность
јпдейт

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!