ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕрофессиональные социальные сети

 
 
“еги:
SMM
интернет-проекты

„то такое профессиональные социальные сети?

ѕрофессиональные социальные сети Ч это социальные сети, созданные дл€ поиска и установки деловых контактов.   профессиональным социальным сет€м относ€тс€ Linkedin, ѕрофессионалы, частично эту нишу занимает Facebook. “акие сети созданы исключительно дл€ общени€ среди представителей определенных профессий. ѕрофессиональные социальные сети позвол€ют найти сотрудников или работу, наладить контакт с представителем определенной компании, разместить корпоративную новость или пресс-релиз и воспользоватьс€ многими другими возможност€ми.

„то такое профессиональные социальные сети

√лавное преимущество этих сетей в том, что они дают возможность про€вл€ть активность: вступать в группы по профессиональным интересам, общатьс€ с коллегами, узнавать новую информацию, следить за новост€ми своей ниши.

ƒостаточно часто в профессиональных сет€х встречаютс€ различные узконаправленные сервисы. ” пользователей обычных социальных сетей необходимости в них не возникает. ќтличный пример такой платформы Ч это iNexx, сеть дл€ врачей. ќна позвол€ет создать собственную закрытую социальную сеть, функционирующую, например, только в одной организации или группе. iNexx обеспечивает конфиденциальность информации, полный контроль доступа к ней, предотвращает распыление внимани€ на посторонние вопросы. “ака€ сеть помогает избавитьс€ почти от всех минусов открытых аналогов. ѕри этом совместный доступ к данным о состо€нии пациентов, результатам исследований и анализов, облегчение процесса обмена опытом могут существенно помочь врачу в его работе.

–еклама в профессиональных сет€х

’от€, например, Facebook приложил немало усилий дл€ того, чтобы сделать таргетированную рекламу очень эффективной, в узкоспециализированном сообществе любое объ€вление приносит гораздо больше результата.

«десь с самого начала нет необходимости использовать особенные инструменты дл€ того, чтобы выделить тех, кого может заинтересовать объ€вление. ѕомимо этого, значительна€ часть людей, посещающих профессиональную социальную сеть Ч это не просто р€довые сотрудники, а представители среднего звена и сами руководители. ѕоказ рекламного объ€влени€ люд€м, действительно принимающим решени€ Ч это очень привлекательна€ иде€ дл€ любого рекламодател€. —тоит отметить, что в профессиональных сет€х наибольших результатов достигает реклама следующих продуктов:

—м. также:
—оциальные медиа
√еосоциальна€ сеть
—оциально-демографический таргетинг
UGC (user generated content)
√остевой пост

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!