ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕозици€

 
 
“еги:
поискова€ реклама

„то такое позици€?

ѕозици€ – многозначный термин. ќн обозначает прежде всего место расположени€ чего-либо. ¬ интернет-маркетинге и†SEO†под позицией может пониматьс€:

  1. - место размещени€ рекламного объ€влени€ (в контекстной рекламе);
  2. место сайта в поисковой выдаче.

¬ системе «яндекс.ƒирект» существует три блока размещени€ контекстной рекламы:

  1. —пецразмещение;
  2. √арантированные показы;
  3. ƒинамические показы.
ѕозици€.jpg

—хема размещени€ блоков рекламных объ€влений на яндексе

—пецразмещение (блок спецразмещени€) Ц это рекламные объ€влени€, которые пользователь видит пр€мо под результатами поиска. ¬ это блоке может быть максимум 3 объ€влени€. —амое большое количество кликов приходитс€ именно на блок спецразмещени€. ¬ блоке гарантированных показов можно поместить максимум четыре рекламных материала. Ётот раздел может находитьс€ под результатами поисковой выдачи, но иногда Ц справа от нее.

Ѕлок динамических показов отличаетс€ от других прежде всего методом демонстрации объ€влений. ќни идут в ротации, то есть чередуютс€ с рекламой других клиентов.  роме того, блок динамических показов по€вл€етс€ только на второй и последующих страницах под результатами поисковой выдачи. ≈го особенностью также €вл€етс€ разное количество объ€влений (максимум от 4 до 5) в зависимости от того, где находитс€ блок гарантированных показов.

”†Google†схожа€ система размещени€ рекламных объ€влений. Ќаиболее рейтинговые размещаютс€ на первой странице в поисковой выдаче на самой первой позиции (Ђверхн€€ позици€ї). «десь по€вл€етс€ не более трех рекламных объ€влений. ќстальные могут быть размещены сбоку или снизу от поисковой выдачи (до 8 объ€влений). ѕри переходе на другие страницы Google показывает пользователю другие объ€влени€ сбоку или снизу, которые ранее не были показаны.

„то же касаетс€ позиции сайта в поисковой выдаче (SERP†Ц Search Engine Result Page), то это положение ресурса на странице поиска. ќно формируетс€ по другой системе. –анжирование определ€етс€ релевантностью запроса. ¬ разных поисковиках один и тот же ключевой запрос может дать пользователю разные результаты ранжировани€. √лавной причиной этого €вл€ютс€ различи€ в работе поисковых машин.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!