ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕосадочна€ страница

 
 
“еги:
веб-разработка
интернет-маркетинг

„то такое посадочна€ страница?

ѕосадочна€ страница (с англ. landing page) – это страница, на которую переходит пользователь после клика по рекламе (объ€влению, баннеру и т.п.).

ѕравильна€ посадочна€ страница

ѕеречень того, что должно быть в правильной посадочной странице:

¬иды посадочных страниц

  1. ќдностраничник. ќтдельно расположенные - на сайте всего одна страница, и все, что необходимо сделать пользователю, совершаетс€ в ее пределах. »спользуютс€ дл€ оставлени€ пользовател€ми за€вок, оформлени€ подписок и т.п.
  2. ќдностраничный лендинг.png

    ќдностраничный лендинг

  3. ћикросайты (на сайте небольшое количество страниц (как правило, до 5), которые содержат полную информацию об объекте рекламировани€; часто используютс€ крупными компани€ми дл€ продвижени€ отдельных проектов).
  4. ћикросайт.png

    ћикросайт

  5. ѕосадочные страницы в рамках основного сайта (одна или несколько страниц основного сайта представл€ют собой посадочные страницы с продвигаемым предложением). ¬ данном случае это хороший пример посадочной страницы в рамках основного сайта, т.к. навигаци€ сайта скрыта и не отвлекает пользовател€ от целевого действи€.
  6. ѕример посадочной страницы.png

    ѕример посадочной страницы

     онверси€ landing Page

     онверси€ посадочной страницы рассчитываетс€ как отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей, перешедших на страницу, и умноженное на 100%.

    „ем выше†конверси€, тем эффективнее работает посадочна€ страница. ≈сли конверсионность страницы низка€, проанализируйте с помощью ¬ебвизора, на каком этапе пользователь покидает страницу, и оптимизируйте Ђпроблемныйї блок. Ќапример, пользователь не замечает кнопку на landing page, т.к. она сливаетс€ с дизайном Ц в этом случае сделайте кнопку контрастной, более крупной и заметной. ƒругой случай Ц пользователь уходит со страницы, т.к. на ней недостаточно информации дл€ прин€ти€ решени€ о покупке/заказе товара/услуги. ƒобавьте на сайт качественный контент, в т.ч. изображени€ продвигаемого продукта Ц это поможет повысить конверсионность.

     онверсионность посадочных страниц в сравнении определ€етс€ в ходе A/B-тестировани€.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!