ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕользовательский контент

 
 
“еги:
SEO

„то такое пользовательский контент?

ѕользовательский контент Ч это материалы, создаваемые самими пользовател€ми. Ётот тип контента широко распространен в социальных сет€х, где пользователи оставл€ют информацию о себе, своих интересах, фото и видео файлы, новости, комментарии и т. д.

¬ области интернет-маркетинга использование пользовательского контента выгодно двум сторонам Ч и компании, и пользовател€м.  омпани€ получает большое количество свежих идей и уникальных материалов, на самосто€тельное генерирование которых всегда уходит много времени.   тому же, чаще всего получение пользовательского контента не требует серьезных финансовых вложений. ј пользователи приобретают возможность сотрудничать и взаимодействовать с брендом, творчески выразить себ€, получа€ за это различные вознаграждени€, скидки, и даже вносить какие-то свои, пусть и небольшие, изменени€ в работу компании.

“ипы пользовательского контента

пользовательский контент.jpg

 ак мотивировать пользователей создавать контент?

„аще всего пользовател€м необходимо вознаграждение, а собственна€ инициатива Ч скорее исключение. ѕоэтому дл€ получени€ пользовательского контента нужно общатьс€ с аудиторией и получать отдачу. ѕервый этап Ч изучение публики и получение представлени€ о том, какой контент она сможет произвести. «атем можно применить один из следующих методов:

  1. Ќаписать просьбу в личные сообщени€. ≈сли речь идет о контенте, который не требует больших трудозатрат (чаще всего это комментарии или отзывы), достаточно попросить участников про€вить активность. 100%-ной отдачи это не даст, но на какую-то активность рассчитывать можно.
  2. ѕредложить скидку. ћногие компании предлагают скидку, например, за отзыв, около 5%. Ёто выгодно и дл€ компании, и дл€ покупател€.
  3. ”строить конкурс с призами. ¬ качестве приза стоит выбрать что-то материальное: финансовое вознаграждение, подарок из ассортимента магазина.
  4. ћотивировать к творчеству. ѕублика любит творческие задани€, которые помогают про€вить себ€, выделитьс€ в чем-то. »нтересный конкурс Ч прекрасный способ про€вить свое творческое начало. ќсобенно, если предложить победителю вознаграждение.
 атегории
SMM (social media marketing)
           —оциальна€ сеть
                      Facebook
                      ¬контакте
                      Twitter
                      ќдноклассники.ру
                      ƒеловые социальные сети
                      √еосоциальна€ сеть
           ¬ирусный маркетинг
                      ¬иральность
                      —арафанное радио
           ћониторинг социальных сетей
           ѕостинг
                       росспостинг
                      ѕользовательский контент
           ѕродвижение в социальных сет€х
                      ћассфолловинг
                      ’ештеги
                      ‘олловинг
                      “аргетированна€ реклама
                                 “аргет@Mail

—м. также
Follower
јгент вли€ни€
√остевой пост
 омьюнити менеджер
–епутационный менеджмент
–асшаривание


 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!