ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕартнерский маркетинг

 
 
“еги:
лидогенераци€ и партнерские программы
заработок в »нтернет

„то такое партнерский маркетинг?

ѕартнерский маркетинг Ч это вид маркетинга, при котором рекламодатель работает с подр€дчиком-партнером, отвечающим перед ним за результат, выраженный в показател€х бизнеса. –абота происходит, как правило, по модел€м CPA или CPS. »сполнитель (партнер) получает вознаграждение за каждого покупател€ и/или продажу, посетител€, подписчика, приведенных или осуществленных благодар€ его усили€м.

“ермин Ђпартнерский маркетингї часто используют дл€ целой отрасли, в которой работает р€д специализированных компаний и профессионалов. —юда можно включить партнерские сети, менеджеров по партнерским программам и различные типы одиночных партнеров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов дл€ продвижени€ товаров и услуг своих рекламодателей.

ѕартнерам и заказчикам очень выгодно работать вместе. ѕервые получают доход, почти не затрачива€ на это усилий, а вторые оптимизируют затраты на маркетинговые кампании, расходу€ бюджет на конкретные целевые действи€.

 огда-то продавцы самосто€тельно создавали собственные партнерские программы. —ейчас партнерским маркетингом занимаютс€ специальные агрегаторы, которые позвол€ют заказчику не тратить врем€ на создание собственной сети.

CPA-сети состо€т из большого количества площадок, собранных в одном месте, куда заказчики добавл€ют свои офферы (предложени€). ѕри этом не каждое предложение может получить разрешение на публикацию, так как очень важно, чтобы аффилиаты получали высокие конверсии и соответственно приносили доход. ќбычно агрегатор берет комиссию с аффилиатов, поэтому от их прибыли зависит и его прибыль

партнерский маркетинг.jpg

ќдной из попул€рных партнерских сетей €вл€етс€ Admitad

 ак правило, у сетей партнерского маркетинга есть собственна€ специализаци€. Ёто могут быть, например, интернет-магазины, онлайн-игры, банки и кредиты, инфопродукты или онлайн-образование, и так далее. ѕеред размещением оффера в какой-либо сети, стоит вы€снить эту специализацию. ≈сли офферов в сегменте значительно больше, чем в прочих, значит, в сети собраны ресурсы, ориентированные на определенную аудиторию, и местные аффилиаты имеют хороший опыт продвижени€ этих категорий.

 ому подходит партнерский маркетинг

—амые активные участники партнерских программ: банки, e-commerce, туристический сектор, образование, микрофинансы, строительство, трудоустройство, страхование, автосалоны.

“ехнологии партнерского маркетинга хорошо зарекомендовали себ€ дл€ продаж простых продуктов. — необычными, малораспространенными или сложными дл€ понимани€ товарами и услугами партнерский маркетинг работает не так эффективно. “о же самое касаетс€ и B2B-сферы. ѕрин€то считать, что чем длиннее цикл сделки и чем дороже продукт, тем меньше найдетс€ аффилиатов, готовых зан€тьс€ его продвижением.

—м. также
Clickjacking
јрбитраж трафика
»нсентив офферы
Ћид
ѕоощрительный трафик

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!