ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ќткрываемость

 
 
“еги:
e-mail маркетинг
веб-аналитика

„то такое открываемость писем?

ќткрываемость писем (Open Rate) Ч показатель, используемый в e-mail маркетинге и отражающий долю писем, открытых получател€ми в общей массе отправленных писем. ¬ совокупности с другими показател€ми, его уровень показывает, насколько удачной была рассылка.

‘ормула дл€ Open Rate:

Open Rate = ќткрыти€/ƒоставленные письма × 100%

что такое открываемость писем?

 ак и CTR, Open Rate считают по-разному: кто-то считает от отправленных писем, а кто-то от доставленных. ѕоследний вариант правильнее, потому что учитывает вли€ние доставл€емости на открываемость.

»деальное значение Ч это 100%-ный показатель открываемости. Ќо в реальной жизни его не добиваетс€ практически никто. ƒостойным показателем считаетс€ уровень открываемости, равный 50-60%. ƒаже этот результат достичь крайне сложно. –азве что в случае рассылки исключительно по Ђгор€чимї клиентам, а также при содержании суперактуального контента.

Open Rate Ч перва€ метрика, котора€ говорит о том, что рассылка сработала. ѕоскольку Open Rate показывает, сколько пользователей открыли письмо, то с ее помощью можно пон€ть, заинтересовало ли это письмо пользователей. Ќизка€ открываемость может говорить о проблемах с доставл€емостью и других.

ƒл€ подсчета Open Rate используют общие или уникальные открыти€. ”никальные открыти€ Ч это число пользователей, открывших письмо. ѕри этом учитываетс€ только первое открытие письма. ¬ подсчете общего числа открытий учитываютс€ все неуникальные открыти€.

 ак улучшить показатель?

—м. также:
Opt-in
“риггерна€ рассылка
ƒирект мейл
DKIM (domain key identigied mail)
–егул€рные рассылки
јвтореспондеры

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!