ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћобильный маркетинг

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
мобильный маркетинг

„то такое мобильный маркетинг?

ћобильный маркетинг Ч это комплекс маркетинговых меропри€тий, направленный на продвижение товаров и услуг с помощью средств мобильной (сотовой) св€зи.

—амым первым импульсом к по€влению этого канала распространени€ маркетинговых сведений стало применение мобильной св€зи, в особенности Ч технологии SMS. ¬начале текстовые сообщени€ рассылались на сотовый телефон без согласи€ адресата. Ёто была реклама услуг, товаров, сведени€ об акци€х, скидках и распродажах. —о временем такие рассылки, осуществл€емые без согласи€ получател€, перестали быть одобр€емыми и получили название спам. Ќо сама сфера продолжила стремительно развиватьс€ Ч в сторону увеличени€ эффективности рекламы.

Ќа данный момент есть несколько причин считать мобильный маркетинг очень важным элементом в стратегии продвижени€:

  1. ƒос€гаемость. —ейчас огромное количество людей начинают утро не с душа или кофе, они первым делом провер€ют свой смартфон (почту, социальные сети, новости, сообщени€ и т.д.). ¬ среднем, по оценкам компании Flurry, мобильный пользователь проводит больше 90 минут в день Ђв телефонеї. » эта цифра посто€нно растет. ѕолучаетс€, что если стратеги€ мобильного маркетинга работает, то можно взаимодействовать с пользователем практически в любое врем€ и в любом месте.
  2. ѕерсонализаци€. ћобильный телефон Ч очень персональный девайс. —огласно исследовани€м Stanley Morgan, 91% взрослых пользователей посто€нно держат свой мобильный в зоне, где до него можно дот€нутьс€ рукой. “ак, контакт бренда с потребителем через смартфон можно отчасти сравнить с контактом пользовател€ со своей семьей или друзь€ми. “акое взаимодействие позвол€ет выстроить личный диалог с клиентом, с учетом его индивидуальных интересов и особенностей.
  3. ћгновенное действие. ≈сли вам нужно срочно св€затьс€ с клиентом, можно использовать звонок или отправку SMS, а также e-mail, или push-уведомлени€.
  4. ”добство покупки. ќгромное число пользователей сегодн€ совершают покупки через смартфоны. ћобильна€ коммерци€ стремительно растет и во многих странах уже преобладает над покупками через ѕ  в e-commerce сфере.

–еклама в мобильных приложени€х

Play Market и App Store переполнены бесплатными мобильными приложени€ми. ћиллионы людей скачивают игры и полезные программы в 2 клика. Ёти приложени€ остаютс€ бесплатными благодар€ рекламе, авторы зарабатывают именно на ней. ƒл€ маркетолога Ч это еще одна площадка размещени€, стоит только правильно выбрать приложение с нужной целевой аудиторией.

что такое мобильный маркетинг

SMS-маркетинг

Ќесмотр€ на то, что SMS-сообщени€ уже не на пике попул€рности, среди маркетологов они остаютс€ востребованным каналом и дают неплохие результаты. ѕри отправке SMS-рассылки важно соблюдать несколько рекомендаций:

ћессенджер-маркетинг

¬ паблик-аккаунтах многих мессенджеров бренды могут вести диалог Ч чат с клиентами, отправл€ть публичные сообщени€ всем клиентам одновременно, а также вести паблик-чат. Ќа сайтах по€вились чаты, где пользователь может задать вопрос в привычном мессенджере. “акже здесь можно отправл€ть массовые рассылки Ч сообщать о новинках, акци€х, распродажах и других новост€х. ѕри этом бренды, конечно, не могут отправл€ть сообщени€ контактам, которые не дали согласие на рассылку.

“акже в некоторых мессенджерах (например, Telegram) можно создавать каналы, в которых подписчики след€т за интересными бизнес-аккаунтами. «десь также происходит трансл€ци€ разного рода контента: анонсы, полезные материалы, подборки продуктов Ч все это можно делать со ссылкой на сайт.

—м. также:
ƒирект маркетинг
√еоповеденческий таргетинг
ѕодкастинг
WML (Wireless Markup Language)
CPI (Cost Per Install)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!