ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћедийна€ реклама

 
 
“еги:
медийна€ реклама
интернет-маркетинг

„то такое медийна€ реклама?

ћедийна€ реклама Ч это разновидность интернет-рекламы, использующа€, как правило, графические и видео- рекламные материалы, которые должны иметь широкий охвата целевой аудитории. Ётот инструмент интернет-маркетинга предназначен дл€ обращени€ к холодной аудитории и нацелен на формирование спроса, а не на его удовлетворение. „ем отличаетс€, например, от контекстной рекламы.

„то такое медийна€ реклама

¬иды медийной рекламы

ѕреимущества и недостатки медийной рекламы

√лавное преимущество медийной рекламы в »нтернете, если сравнивать с другими формами Ч это более выраженное таргетирование или нацеленность на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно настроить исход€ из тематики площадки, гео-данных пользователей, времени демонстрации и пр.

 роме того, рекламные блоки чаще всего показывают потенциально заинтересованным пользовател€м. “ак, контекстна€ медийна€ реклама от яндекса включает в себ€ достоинства контекстной и медийной рекламы, показывает баннеры, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. ј возможности ретаргетинга позвол€ют Ђвозвращатьї пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.

≈ще один плюс Ч развлекательный, интерактивный характер медийной рекламы, который чем-то напоминает игру или просмотр мультимедийных материалов. Ќо в отличие от телевизионной или радиорекламы, пользователь может самосто€тельно контролировать ее длительность или наличие в целом Ч дл€ него часто оставл€ют возможность пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать нежелательные изображени€.

Ќо и недостатки тоже есть:

—м. также
Ѕаннерообменна€ сеть
Pop-under
Rich-media
ћедийно-контекстна€ реклама
“изерна€ реклама
яндекс.Ѕа€н

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!