ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћедиапланирование

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
медийна€ реклама

„то такое медиапланирование?

ћедиаплан — план, в котором указаны расписани€ показов коммерческого материала, распланированы рекламные кампании и выбран медианоситель, где эта реклама будет показана: по “¬, на радио, в интернете и других информационных ресурсах.

«адача медиапланировани€ Ч оптимизировать схему размещени€ коммерческих материалов. √лавное Ч создать такую схему размещени€ рекламы, чтобы она достигла плановых показателей охвата целевой аудитории.

ћедиапланирование

ƒл€ нагл€дности приведЄм пример. ¬ы намереваетесь продать спортивное питание, выделили рекламный бюджет и занимаетесь медиапланированием. Ћогично, что следует размещать коммерческое предложение там, где его увидит целева€ аудитори€ Ч спортсмены. ¬ы можете заказать показ рекламы на тематических сайтах или сообществах в социальной сети, и тогда реклама будет эффективной. Ќо если, к примеру, решите показать рекламу спортивного питани€ на сайте о недвижимости, вр€д ли у вас получитс€ продать нужное количество товаров. “акже необходимо учитывать и врем€ показа рекламы.

ќснова медиапланировани€

ќснова медиапланировани€ Ч медиаисследовани€. √руппа маркетологов исследует средства массовой информации и их аудиторию. ѕеред тем, как разместить рекламный материал в —ћ», необходимо:

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!