ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћедиаплан

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
медийна€ реклама

„то такое медиаплан?

ћедиаплан — это подбор оптимальных каналов размещени€ рекламы и расписание показов рекламных материалов Ч дл€ достижени€ максимальной эффективности рекламной кампании.

ќбычно выгл€дит как таблица, в которой по горизонтали перечислены места размещени€ рекламы, а по вертикали Ч параметры, описывающих их:

ћедиаплан может быть как дл€ отдельной рекламы на offline-носител€х, на online-площадках, так и в комплексе. “акже, как и дл€ общей рекламной активности в »нтернете, так и по отдельным видам интернет-рекламы.

 ак грамотно составить медиаплан?

  1. ќпределение целей рекламной кампании. »х может быть несколько:
    • ”величение узнаваемости бренда.
    • –еклама, направленна€ на улучшение репутации компании.
    • »нформирование о новом товаре/услуге.
    • »нформирование об акци€х, распродажах.
    • ”величение динамики продаж.
  2. ќпределение и сегментирование целевой аудитории
  3. Ќа основе собранной статистики составьте подробный портрет своего потребител€: пол, возраст, образование, географическое расположение, предположительные интересы, социальный статус.
  4. —прогнозируйте необходимый бюджет вплоть до стоимости одной конверсии.
  5. ¬ыберите интернет-канал:
    •  онтекстна€ реклама Ч яндекс.ƒирект, Google Adwords
    • ѕрайсовые агрегаторы Ч яндекс ћаркет, Price.ru, Google Merchant
    • —оциальные сети Ч ¬контакте, Facebook, Instagram, ќдноклассники, Twitter.
    • ћедийна€ реклама
    • “изерна€ реклама
  6. ѕроведите анализ конкурентов Ч выделите их сильные и слабые места. Ёто существенна€ помощь дл€ выделени€ уникального торгового предложени€ при составлении рекламных материалов.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!