ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћатрешки

 
 
“еги:
PPC-реклама
поискова€ реклама

„то такое матрешки?

ћатрешки – пон€тие в контекстной рекламе, означающее пересекающиес€†ключевые запросы. ’от€ принцип «матрешки» обычно подразумевает размещение одного объекта внутри другого, в области†интернет-маркетинга†речь идет об отсутствии процедуры†кросс-минусации†или о том, что така€ процедура была проведена неправильно.†

ћатрешки.jpg

ѕроцедура удалени€ пересекающихс€ запросов в†яндекс.ƒирект

 ак известно, после составлени€ списка ключевых слов дл€ создани€ рекламной кампании в яндекс.ƒирект или Google AdWords необходимо провести†кросс-вычитание†ключевых запросов. Ёто позволит уточнить список и предотвратить конкуренцию между ключевыми запросами.  онкуренци€ приведет к переплате за более дорогой запрос.†

≈сли же минусаци€ будет проведена неправильно, либо вовсе не выполнена, то возникнет ситуаци€, которую прин€то называть Ђматрешкиї. ќна может выгл€деть следующим образом. Ќапример, рекламодатель занимаетс€ продажей автомобилей определенной марки, также запчастей и аксессуаров к ним.†

¬ результате у него может быть два разных рекламных объ€влени€:†

¬место слова Ђзапчастиї могут быть более точные формулировки (зеркала заднего вида, коврики, аудиосистема и тп.) ¬ любом случае, как видно из формулировок рекламных объ€влений, они пересекаютс€. Ќа первый взгл€д, ничего страшного, однако между двум€ объ€влени€ми есть разница не только в виде рекламируемого товара (в одном случае марка продающейс€ машины, в другом Ц вид запчасти к ней) , но и в стоимости объ€влени€. Ќапример, за†клик†по первому объ€влению можно заплатить 40 рублей (а†CTR†будет 5%), во втором же случае ставка рекламного объ€влени€ может составить 20 рублей, а CTR будет равен 10%.†

»сход€ из этого,†яндекс†будет показывать пользователю то объ€вление, у которого произведение стоимости ставки на CTR будет выше. “о есть, чаще будет показано рекламное объ€вление о продаже автомобилей марки Ђ‘орд ‘окусї. ќно дл€ рекламного сервиса будет выгоднее, чем показ рекламы о запчаст€х. ’от€ пример условный, тем не менее, он хорошо показывает необходимость избегать Ђматрешекї и исключать пересекающиес€ ключевые слова при составлении рекламных объ€влений.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!