ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћакроконверси€

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое макроконверси€?

ћакроконверси€ Ч это показатель конверсии, используемый дл€ оценки эффективности достижени€ конечных целей на сайте (например, отношение посетителей, оставивших за€вку, ко всем посетител€м). ћакроконверси€ Ч это самый главный и наиболее значимый показатель дл€ владельца любого интернет-магазина, и именно над повышением этого значени€ должен работать каждый интернет-маркетолог.

„асто к макроконверси€м можно отнести следующие действи€ посетител€:

что такое макроконверси€?

≈сть универсальна€ формула, по которой происходит вычисление конверсии сайта: количество целевых действий нужно разделить на общее количество посетителей ресурса и умножить на 100.

 онверси€ сайта = (сумма целевых действий/все посетители сайта)x100

Ќапример: с 1 по 15 число мес€ца ресурс посетили 5 000 человек, за этот же период было совершено 500 целевых действий (а именно Ч заказов). »спользу€ эту информацию, можно посчитать, что конверси€ сайта составл€ет: 500 ÷ 5 000 × 100 = 10%.

Ќа первый взгл€д кажетс€, что конверси€ 10% Ч это слишком низкий показатель. Ќо многие интернет-магазины имеют конверсию на уровне около 1%, иногда даже меньше. —тоит также учитывать, что на количество макроконверсий так же вли€ет специфика продаваемого товара.

≈сть другой важный вид конверсии, с которым пон€тие макроконверсии св€зано неразрывно Ч это микроконверси€. ѕод микроконверсией подразумеваютс€ действи€, которые не принос€т пр€мой прибыли владельцу ресурса, но могут повли€ть на нее. –ечь идет о подписке на рассылку рекламных материалов, новостей, и так далее.

ћикроконверси€ €вл€етс€ таким же важным элементом, как и макроконверси€. ≈сли пользователь совершил хот€ бы одно из указанных выше действий, значит, можно говорить о его высокой заинтересованности. ≈сли отслеживать микроконверсию, то легко пон€ть, как перевести пользовател€ из разр€да потенциального покупател€ в разр€д фактического или посто€нного (то есть, эффективно добиватьс€ макроконверсий).

ћетодологи€ анализа конверсионных действий

ƒл€ того чтобы провести анализ эффективности микроконверсионных действий посетителей сайта и определить, насколько они вли€ют на макроконверсию, необходимо использовать инструменты веб-аналитики, которые позвол€ют детализировать поведение пользователей на сайтах, т.е. четко представить список просмотренных страниц каждым индивидуальным посетителем и другую детальную информацию по каждому из них.

Ќа сегодн€шний день таких систем достаточно много: Webvisor (в яндекс.ћетрике), SpyBOX, JSpy, и англо€зычные: Clicky, Clicktale, Clixpy, Userfly, Mouseflow и другие.

—м. также:
Cookie
Visit duration
¬еб-визор
 онверсионна€ воронка
—крыта€ транзакци€
ѕоказатель выходов

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!