ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ћид

 
 
“еги:
лидогенераци€ и партнерские программы
заработок в »нтернет
продажи в интернет

„то такое лид?

Ћид (от англ. lead - "вести") - любое активное действие пользовател€ на сайте или за его пределами, ведущее к продаже.

  лидам относ€тс€:

Ётим термином также часто обозначают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные. ќни (данные) необходимы, чтобы вы€вл€ть интерес и потребности, формировать предложение, обсуждать услови€ сделки и т. д. ѕотому многие делают акцент на том, что лид Ч это не просто заинтересованность, но именно контакты конкретного пользовател€.

„то такое лид

  вопросу о получении лидов непременно придет любой владелец собственного бизнеса в сети, будь то интернет-магазин или, например, блог. ÷елевое действие может иметь разные формы, это зависит от желаемого результата конкретной рекламной компании. Ќапример, дл€ блогера в качестве такого действи€ может рассматриватьс€ подписка на рассылку. ¬едь чем больше пользователей подписаны на блогера, тем больша€ их часть через некоторое врем€ решит купить его видеокурсы, партнерскую программу или еще какие-либо услуги.

≈сть разные способы привлечени€ потенциальных покупателей (так называема€, лидогенераци€). ¬ыбором средств и методов занимаютс€ интернет-маркетологи. ≈сли говорить простыми словами, они продумывают, как и где привлечь потенциальных клиентов, а также как превратить их в клиентов реальных.

—м. также:
“рафик
Ћидогенераци€
Ћидогенераторы
Clickjacking
јрбитраж трафика

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!