ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ћендинг

 
 
“еги:
веб-аналитика

Ћендинг пэйдж

Ћендинг пэйдж - посадочна€ страница, котора€ направлена на то, чтобы заставить потенциального клиента совершить действие.

«адача лендинга - создавать максимальную конверсию в целевое действие:

Ћендинг состоит из одной страницы, ограниченной одним или несколькими конкретными действи€ми. Ќекоторые страницы предназначены просто дл€ сбора контактных данных пользователей дл€ создани€ клиентской базы и дальнейшего развити€ бизнеса.

Ћендинг.jpg

¬ каких случа€х создаЄтс€ лендинг?

Ќапример, у вас интернет-магазин с посто€нными клиентами и подписчиками, которым регул€рно отправл€ютс€ рекламные сообщени€. Ќо врем€ от времени по€вл€ютс€ новые товары, акции, которые нуждаютс€ в дополнительном продвижении. ƒл€ этого создаютс€ отдельные страницы, на которых размещаетс€ подробна€ информаци€ о конкретной продукции или группе товаров, детальные фото, расписываютс€ преимущества и т.д.

—труктура посадочной страницы

“ак как лендинг - одностраничный сайт, он должен быть максимально лаконичным и информационным.

ќб€зательный атрибут лендинга - €ркий и привлекательный заголовок, обращающий на себ€ внимание посетител€ и включающий название товара или услуги.

Ћендинг должен содержать изображение товара и его описание, причЄм количество графических элементов преобладает над текстовым содержанием. ¬ правом верхнем углу размещаютс€ контакты - телефон, эмейл, адрес и т.д. ƒанный блок чаще всего располагаетс€ на самом видном месте, чтобы контактную информацию можно было просто и удобно найти. «десь же можно разместить форму обратной св€зи или функцию callback - бесплатный заказ звонка оператора.

ќсновные блоки несут смысловую нагрузку и делаютс€ €ркими и привлекательными, но важно не переусердствовать с дизайном и не превратить лендинг в хаотичный набор картинок и букв. Ќе менее €ркими и доступными должны быть элементы, побуждающие посетителей к действию: кнопки "«аказать", "ѕозвонить", " упить" и т.д.

ƒл€ того, чтобы посадочна€ страница стала эффективной и продающей, нужно знать принципы веб-дизайна, SEO-оптимизации, а также ориентироватьс€ на психологию покупател€.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!