ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 реатив

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое креатив?

 реатив (англ. creative Ц Ђтворческий, созидательный, изобретательный, творческий работникї) Ц в широком понимании что-то необычное, творческое, нестандартное. ¬ профессиональном ключе часто используетс€ в рекламном деле. ѕод креативом в таком случае понимаетс€ некое нестандартное решение как в рамках рекламной кампании, так и в отдельном рекламном материале.

¬ русский €зык слово было привнесено в 90-е годы благодар€ рекламщикам. “ермин стал особенно попул€рен в бизнес-среде. ѕричем, отказ от русского аналога был также символическим, поскольку, использу€ термин Ђкреативї, часто хотели подчеркнуть особый характер творческого процесса и оригинальность его результатов.  реатив ассоциировалс€ прежде всего со своеобразным потоком творческих идей, особенно в рекламном деле: рекламными текстами, слоганами, эхо-фразами, сценари€ми роликов, дизайнерскими иде€ми.

 реатив.jpg

ќбразец креативной рекламы от ¬семирного фонда дикой природы

 реатив чаще всего употребл€ют именно тогда, когда хот€т подчеркнуть, что подразумеваетс€ процесс производства творческих идей дл€ практических целей (дизайн, реклама, копирайтинг). √овор€ же о более Ђвысокихї вещах (высокой литературе, классической живописи или музыке), используют термин Ђтворчествої. ¬прочем, иногда слово Ђкреативї используетс€ также в ироническом смысле. ¬ этом случае хот€т подчеркнуть Ђскромностьї результатов творческого процесса.

ѕомимо термина Ђкреативї часто используетс€ выражение Ђметоды получени€ креативных идейї. —оответственно, если под креативом понимают процесс или результат творческих усилий, то под методами Ц способы получени€ и достижени€ результатов.

“ермин Ђкреативї настолько прочно вошел в рекламную де€тельность, что стали по€вл€тьс€ специальные учебники и пособи€, например, Ђ реатив в рекламеї ». »мшинецкой. ¬ ней как раз под термином Ђкреативї однозначно понимаетс€ процесс создани€ рекламного продукта, который соответствует определенным требовани€м. √лавной же задачей креатива в рекламе €вл€етс€ не Ђшедеврї рекламной продукции, а продажи рекламируемого продукта. Ёта точка зрени€ перекликаетс€ с позицией известного метра рекламы ƒ. ќгилви, который также подчеркивал в своих работах, что цель творческого процессе в рекламе Ц увеличение продаж товара.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!