ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 онтент-маркетинг

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое контент-маркетинг?

 онтент-маркетинг Ч это одна из технологий маркетинга, котора€ отвечает за создание и распространение востребованного контента, отвечающего маркетинговым цел€м компании или автора. «адача контент-маркетинга Ч привести потребител€ к целевым действи€м, вовлечь его в конверсионный сценарий.

»нструменты контент-маркетинга:

ћатериалы могут размещатьс€:

„то такое контент-маркетинг

ѕосты, фотографии, ролики, электронные книги, обучающие материалы, тексты на сайтах Ч это и есть контент-маркетинг. “о есть, краткие или развернутые сообщени€ с определенным посылом дл€ целевой аудитории.

÷ели контент-маркетинга:

ќсобенности контент-маркетинга

Ќа сегодн€шний день дл€ покупателей более значимыми €вл€ютс€ рекомендации от знакомых и мнени€ экспертов. ѕр€ма€ реклама постепенно отходит на второй план. ќна по-прежнему работает, но покупателей больше интересует ина€, более достоверна€ информаци€.

„асто потребители сбегают от рекламы в социальные сети, где она не столь нав€зчива, и где у них есть реальна€ возможность самим выбирать, что смотреть, читать, слушать, какую информацию воспринимать. ѕосты в блогах и в социальных сет€х оказываютс€ попул€рны, потому что реальные люди, по мнению потребителей, скорее напишут правду о товаре, чем насквозь проплаченные —ћ».

«авоевание уважени€ потенциальных покупателей занимает достаточно много времени, ведь речь идет о глубоком доверии. Ќо контент-маркетинг позвол€ет создать образ честной компании-эксперта, в значит, привлекает людей обращатьс€ сюда в случае неуверенности. —айты, не забот€щиес€ о качестве материалов (иногда их называют Ђфабриками контентаї), дают неквалифицированные рекомендации, заставл€ют пользователей метатьс€ в поисках информации, которой они могли бы довер€ть. Ётим доверенным источником становитс€ компани€, предоставл€юща€ качественный контент. «аслуженный авторитет перенесетс€ и на продукцию или услуги, а значит, увеличит шансы в конкурентной среде.

—м. также
 опирайтинг
 реатив
ѕодкасты
–епост
—инергический эффект
÷елева€ аудитори€
“рафик

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!