ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 онтекстное программирование

 
 
“еги:
поискова€ реклама
PPC-реклама

„то такое контекстное программирование?

 онтекстное программирование†– широкое пон€тие, св€занное с настройкой программ по автоматическому управлению PPC-рекламы. ќдним из результатов применени€ контекстного программировани€ €вл€етс€ повышение эффективности PPC-рекламы.

ѕроисхождение термина св€зано с тем, что тенденци€ внедрени€ автоматизации PPC-рекламы в работу постепенно мен€ет специфику работы специалистов интернет-маркетологов. —истемы автоматизации активно используют в своих настройках возможности управлени€ по правилам (правила в K50, триггеры и эффекторы в R-Ѕрокер и др.), которые фактически представл€ют из себ€ встроенный €зык программировани€.

 онтекстное программирование.jpg

ќдна из систем управлен舆контекстной рекламой

 онтекстное (или в другом варианте контекстно-ориентированное программирование) может использовать различные €зыки. Ќо в любом случае оно должно опиратьс€ на р€д общих принципов. Ёти принципы включают учет поведенческих изменений и контекст этих изменений. Ћюба€ информаци€, котора€ поддаетс€ вычислительным операци€м, может образовывать часть контекста. ќт этого завис€т поведенческие отклонени€. ѕоведенческие изменени€ образуют Ђслоиї, которые можно активировать или деактивировать, то есть контролировать в €вном виде. ¬се эти возможности позвол€ют создавать специальные приложени€, включа€ приложени€ дл€ управлени€ PPC-рекламой.

PPC-реклама Ц это один из самых попул€рных видов онлайн-рекламы. ќна примен€етс€ в различных поисковых системах, например в†Google, Bing и Yahoo. “ака€ реклама по€вл€етс€ на страницах поисковой выдачи. –екламодатель платит за клик по его объ€влению (PPC Ц Pay per Click) дл€ рекламы на страницах результатов поиска. ќднако дл€ эффективности такой рекламы необходима правильна€ работа систем контекстной рекламы. Ёто и позвол€ет обеспечить контекстное программирование.

 роме того, контекстное программирование используетс€ дл€ создани€ систем автоматизации†контекстной рекламы, то есть специальных сервисов и программ, которые работают в рамках производственного цикла контекстной рекламы. Ёто позвол€ет автоматизировать осуществление самых разных процедур. ¬ результате сокращаетс€ врем€ на ведение кампаний и оптимизируютс€ расходы.

 онтекстное программирование позвол€ет создавать самые разные рекламные платформы. »х работа может выстраиватьс€ по-разному, хот€ в основе лежат схожие принципы. ѕричем, среди существующих сегодн€ рекламных сервисов и платформ есть как узкоспециализированные приложени€, так и приложени€, выполн€ющие целый р€д функций.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!