ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 оэффициент конверсии

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое коэффициент конверсии?

 оэффициент конверсии (или просто†конверси€) – показатель /†метрика, котора€ отражает насколько хорошо или насколько плохо посетители, зашедшие на†сайт, станов€тс€ вашими покупател€ми.

ѕод покупател€ми в данном контексте подразумеваютс€ люди, которые принесли вашему бизнесу деньги или любую другую услугу использу€ ваш сайт (к примеру, купив товар, оформив за€вку, позвонив по телефону, скачав софт и выполнив другие целевые действи€ выбранные персонально под ваш бизнес)

 оэффициент конверсии формула

—ам показатель выражаетс€ в процентах и имеет следующую формулу дл€ расчета:

 оэффициент конверсии I.PNG

ѕри этом под  лиентами понимаютс€ пользователи, совершившие следующие действи€ на пути к цели. »сход€ из того насколько близки эти действи€ к конечной цели: совершению покупки различают:

 ак рассчитать коэффициент конверсии?

„тобы подсчитать коэффициент конверсии по формуле указанной выше, у вас должно быть как минимум два показател€ Ц это суммарное количество пользователей сайта и количество клиентов сайта за определенный период времени.

ƒанные показатели внедрены в наиболее попул€рные системы†веб-аналитики, такие как†яндекс.ћетрика†и†Google Analytics. ѕри установке основного кода обеих систем первый показатель (пользователи) считаетс€ по умолчани€, однако со вторым необходимо провести р€д действий, дл€ того, чтобы система понимала, что данный пользователь перешел из группы обычных пользователей в группу покупателей. ƒл€ этого у каждой системы есть свои специальные методы дл€ определен舆целевой аудитории.

ѕосле того как обе метрики известны коэффициент конверсии в системах рассчитываетс€ сам. ¬ отчЄтах†Google Analytics†это будет выгл€деть следующим образом:

 оэффициент конверсии II.png

 оэффициент конверсии в†Google Analytics

¬ отчетах яндекс.ћетрики†этот показатель выгл€дит вот так:

 оэффициент конверсии III.png

 оэффициент конверсии в†яндекс.ћетрике

“акже показатель коэффициента конверсии существует в так называемых системах по отслеживанию звонков. ќтслеживание звонков необходимо в случа€х, когда больша€ часть аудитории совершает покупки через телефонные звонки контактного центра.

Ќа –оссийском рынке существует масса разнообразных сервисов по отслеживанию звонков (CallTracking), основные:

ƒанные сервисы основаны на одних и тех же методах подсчета звонков и обладают функционалом, который позвол€ет рассчитывать коэффициент конверсии по звонкам.

ѕосле того как интеграци€ сервиса по отслеживанию звонков прошла успешно в интерфейсе системы CallTracking будет видеть коэффициент конверсии:

 оэффициент конверсии IV.png

 оэффициент конверсии в CoMagic

¬ системах по отслеживанию звонков доступны модули, которые позвол€ют считать не только звонки, но и, к примеру, чаты либо за€вки через сайт. ¬се эти действи€ пользователей можно причисл€ть к обращени€м к вашему бизнесу и считать это целевым действием.

»зменение коэффициента конверсии.

 оэффициент конверсии, как и любой другой показатель, имеет свойство измен€тьс€ либо в лучшую, либо в худшую сторону.†

‘акторы, которые вли€ют на коэффициент конверсии:

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!