ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 оэффициент качества

 
 
“еги:
поискова€ реклама
PPC-реклама

„то такое коэффициент качества?

 оэффициент качества†- показатель, который рассчитываетс€ в†яндекс.ƒирект†автоматически дл€ каждого объ€влени€ в†рекламной кампании†на основании р€да показателей, таких как: релевантность объ€влен舆запросу, статистика по объ€влению, релевантность†посадочной страницы.  оэффициент качества напр€мую вли€ет на цену позиции в аукционе яндекс.ƒирект нар€ду с†CTR.†

ƒанный коэффициент позвол€ет площадке стимулировать рекламодателей создавать качественные объ€влени€, внимательнее относитьс€ к подбору ключевых запросов и рекламировать качественные сайты. ’от€ коэффициент качества не отображаетс€ в интерфейсе, косвенно можно получить информацию о нем (но не о его значении) из показател€ продуктивности фразы, т.к. факторы продуктивности совпадают с факторами, которые система использует при расчете коэффициента качества.

–азберем на примере.

ѕродуктивность и коэффициент качества, пример 1

–исунок 1 – “естова€ группа объ€влений 1

Ќа рисунке 1 представлен вариант с высокочастотным ключевым словом, без вхожден舆ключевого слова†в заголовок, накопленна€ статистика отсутствует. ‘разе присвоена продуктивность 1,6, цена входа в спецразмещение Ц 122,1 руб.†

ѕродуктивность и коэффициент качества, пример 2

–исунок 2 Ц “естова€ группа объ€влений 2

Ќа рисунке 2 представлен вариант с†высокочастотным†ключевым словом, с вхождени€ ключевого слова в заголовок + дополнительные слова, накопленна€ статистика отсутствует. ‘разе присвоена продуктивность 3,2, цена входа в спецразмещение Ц 40,4 руб, в 3 раза ниже, чем в примере 1.†

ѕродуктивность и коэффициент качества, пример 3

–исунок 3 Ц “естова€ группа объ€влений 3

Ќа рисунке 3 представлен вариант с†высокочастотным†ключевым словом, с вхождением ключевого слова в заголовок, накопленна€ статистика отсутствует. ‘разе присвоена продуктивность 4,1 цена входа в спецразмещение Ц 35,5 руб.†

ѕродуктивность и коэффициент качества, пример 4

–исунок 4 Ц “естова€ группа объ€влений 4

Ќа рисунке 4 представлен вариант со†среднечастотным ключевым словом, с вхождением ключевого слова в заголовок, накопленна€ статистика отсутствует. ‘разе присвоена продуктивность 5,1 цена входа в спецразмещение Ц 34,4 руб.

’от€ дл€ предварительного расчета цены, система использует прогноз CTR, но мы видим и то, что показатель продуктивности фразы в той или иной степени отражает коэффициент качества, т.к.†цена за клик†измен€етс€ вместе с показателем качества.

јналогична€ метрика присутствует в†Google Adwords†Ц†показатель качества.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!