ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 ликабельность

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое кликабельность?

ѕрактически любой сайт в интернете создан в коммерческих цел€х.  омпани€ создает сайт дл€ привлечени€ новых клиентов и продвижени€ услуг, что приносит дополнительный доход. “аких сайтов, которые созданы под рекламу, большинство, но далеко не каждый приносит запланированный доход. ќсновна€ причина заключаетс€ в том, что разработчик сайта не учитывает кликабельность рекламы, другими словами, ее эффективность.

 ликабельность

ѕон€тие кликабельности

–еклама на сайте отображаетс€ посто€нно и видна каждому пользователю. ≈сли человек посетил портал и увидел на нем рекламу, после чего нажал на нее и перешел на сайт рекламодател€, то это успех всей рекламной компании.

 ликабельность - важный показатель дл€ рекламодател€. ƒанное пон€тие отображает эффективность рекламы на сайте, показывает соотношение к числу показов рекламы и кликов по ней. «а эти клики рекламодатель готов платить, поэтому каждый владелец сайта заинтересован в том, чтобы реклама была как можно более эффективной.

 ак повысить кликабельность рекламы на сайте

” каждого вебмастера есть собственные секреты и методы, но существуют основные способы повышени€ этого показател€. ѕервым правилом €вл€етс€ качество рекламы. ≈сли на вашем сайте об автомобил€х будет реклама о продаже цветочных горшков, то ее эффективность и кликабельность будет низкой. Ќужно правильно подбирать рекламу дл€ сайта: чем больше соответствий с тематикой портала, тем больше будет показатель кликабельности.

“акже важно правильно располагать рекламу - на видном месте или непосредственно в тексте интересной статьи. ѕри этом количество рекламы и ее расположение на странице не должно мешать посетителю потребл€ть контент, за которым он пришел.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!