ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

 лик

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое клик?

 лик — это переход пользовател€ по ссылке из объ€влени€ на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодател€.†

„то такое клик?

ѕереход может быть по ссылке из результатов выдачи поисковых систем (яндекс, Google, Mail, Rambler и др.), по ссылке на стороннем сайте, или через системы размещени€ контекстной, таргетированной,†медийной рекламы.†

ѕоказатель кликабельности

¬†контекстной рекламе†дл€ анализа рекламного объ€влени€ используют показатель†CTR, который показывает отношение кликов по объ€влению к его†показам объ€влений в процентном соотношении. „ем выше будет данный показатель, тем эффективней реклама.†

PPC - что это?

Ќа основе кликов в интернет-маркетинге создана Pay per click Ч это рекламна€ модель, примен€ема€ в интернет-маркетинге, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический) – за клик.†

—кликивание рекламных объ€влений называетс€†клик-фрод†(click-fraud).

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!