ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

»сточник трафика

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое источник трафика?

»сточники трафика Ч это интернет-ресурсы или каналы, с которых и по которым на анализируемый сайт приход€т посетители. »сточниками трафика могут:

јнализ источника трафика нужен дл€:

 акой бывает трафик:

„тобы не потратить весь рекламный бюджет на неэффективные каналы продвижени€, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. “акие инструменты как яндекс.ћетрика или Google Analytics позвол€ют отследить источники переходов на сайт.

источники трафика

Ќо они не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объ€вление дает результат, а какое Ч нет. ѕоэтому часть работы по обнаружению источников трафика приходитс€ выполн€ть самосто€тельно. ¬от несколько вспомогательных способов:

  1. UTM-метки Ч один из самых простых и эффективных способов отслеживани€ источников трафика. — ними хорошо знакомы SMM-специалисты и те, кто настраивает рекламу в яндекс.ƒирект и Google Adwords. Ќо этим применение UTM-меток не ограничиваетс€ Ч их можно использовать дл€ исследовани€ баннерной рекламы, постов на форумах, ссылок в собственных аккаунтах и группах, даже эффективности обычных листовок и т. д.
  2. ћетки Openstat и From. ћетка From показывает только источник переходов. ≈е удобно использовать дл€ email-трафика (site.ru?from=email).
  3.  оллтрекинг. Ётот инструмент нужен дл€ наиболее полного анализа эффективности рекламных кампаний, не только с точки зрени€ переходов на сайт, но также и источников звонков.

—м. также
Ѕрендовый трафик
¬еб-визор
—траница входа
ѕосещаемость
—егментаци€ трафика
”никальный посетитель

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!