ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

»нтернет-маркетинг

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
интернет

„то такое интернет-маркетинг?

»нтернет-маркетинг Ч область маркетинга, объедин€юща€ все способы маркетинговой коммуникации, используемые с помощью »нтернет-канала. ≈сли говорить простыми словами, то целью »нтернет-маркетинга €вл€етс€ превращение посетител€ сайта в покупател€. » таким образом увеличить прибыль компании.

  »нтернет-маркетингу относ€тс€ следующие виды маркетинговой коммуникации:

„то такое интернет-маркетинг

ƒостоинства »нтернет-маркетинга:

  1. »нтерактивность, возможность взаимодействовать с клиентом.
  2. —тоимость Ч возможность ограничитьс€ небольшим бюджетом.
  3.  ачество контакта и возможность отследить взаимодействи€.
  4. јктивна€ молода€ аудитори€.
  5. ¬озможность таргетинга.
  6. ¬озможность оперативного A/B тестировани€.
  7. Ѕыстрый запуск рекламной кампании.
  8. Ќовые возможности с каждым годом.

¬ последние годы актуальным становитс€ использование комплексного »нтернет-маркетинга. Ёто означает отказ от использовани€ лишь одного канала продвижени€ в пользу разработки и внедрени€ в жизнь целой стратегии из комплекса мер, которые обеспечат продажи в сети. »нтернет-маркетолог выбирает пути продвижени€ с учетом особенностей каждого конкретного бизнеса.

—м. также
Ѕаннерна€ реклама
ƒирект маркетинг
»нтернет-реклама
 лиентска€ скидка яндекс.ƒирект
ћаркетинг-микс
ћедиапланирование

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!