ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

√арантированные показы

 
 
“еги:
поискова€ реклама

„то такое гарантированные показы?

√арантированные показы Ч места дл€ размещени€ рекламы в яндекс.ƒирект, расположенные обычно внизу страницы (иногда Ч с правой стороны от списка с результатами поиска). Ќазвание они получили в св€зи с тем, что объ€влени€ демонстрируютс€ пользователю каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетани€м.

¬сего яндекс.ƒирект предлагает три блока дл€ показа объ€влений на странице поиска:

≈сть мнение, что объ€влени€, которые демонстрируютс€ наверху страницы (сразу под поисковой строкой) привлекают клиентов лучше, так как они захватывают больше пользовательского внимани€. ј значит, переход€т по ним намного чаще, в отличие от тех, которые показываютс€ внизу страницы.

„то такое гарантированные показы?

Ќо кликабельность объ€влений в блоке гарантированных показов больше зависит от сегмента рынка, которому принадлежит рекламируемый товар или услуга. Ќапример, есть отрасли со срочным спросом. “о есть, пользователь принимает решение о покупке за короткий промежуток времени Ч это может быть ремонт электрики или, например, вскрытие замков. ¬ этой области запросов общий CTR блока гарантированных показов будет ниже, чем в сегментах, где дл€ прин€ти€ решени€ требуетс€ анализ всех вариантов, которые может предложить рынок. ѕоэтому если услуга или товар предполагают долгий цикл прин€ти€ решени€, то блок гарантии будет приносить хорошие результаты. Ёто значит, что можно неплохо сэкономить на кликах в спецразмещении, которые сто€т дороже.

— гарантированными показами можно добитьс€ много полезного Ч дл€ отдельных сегментов рынка позици€ объ€влени€ может быть не так принципиальна и получить трафик можно даже по минимальной цене. ѕоэтому стоит экспериментировать с разными вариантами. ¬озможно, какие-то объ€влени€, с целевыми ключами лучше показывать только в спецразмещении, а гарантию отвести под смежные кампании. ¬озможно, какие-то ключи обход€тс€ слишком дорого, и не рентабельно тратить на них весь бюджет, когда есть более перспективные варианты.  омбинаций много, и чтобы найти лучшую, нужно посто€нно пробовать.

 ак попасть в блок гарантированных показов?

ƒемонстраци€ объ€влени€ происходит по аналогичной схеме, что и в спецразмещении. Ёто значит, что учитываютс€ ключевые слова, соответствующие запросам пользователей. —тавки дл€ включени€ объ€влени€ в блок гарантии рассчитываютс€ с помощью тех же показателей, что и дл€ спецразмещени€: ставки, CTR, коэффициента качества.

—м. также:
ƒинамические показы
 оммерческие (продающие) запросы
ѕр€мой трафик
—пецразмещение
‘разовое соответствие
Ѕидменеджмент (Bid-management)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!