ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

‘рендинг

 
 
“еги:
SMM

„то такое френдинг?

Ќа €зыке пользователей интернета под термином "‘рендинг" подразумеваетс€ пополнение списка друзей в социальных сет€х. ƒобавление друзей при этом не нужно путать со спамом и накруткой пользователей - за€вки принимаютс€ на обоюдном согласии и при взаимном интересе.

‘рендинг

 ак по€вилс€ френдинг

»нтерактивное взаимодействие в сети известно давно и практикуетс€ больше двух дес€тилетий, но развитие френдинга, как €влени€, началось только в двухтыс€чных вместе с внедрением новых технологий и улучшением маркетинговых коммуникаций. ¬ 2005 году серьезное развитие получил коммерческий френдинг, так как падение эффективности традиционной рекламы стало очевидным дл€ маркетологов и они видели будущее успешных коммерческих предложений в адресных обращени€х.

¬ дальнейшем по€вились и другие виды френдинга:

ѕользовательский френдинг

»спользуетс€ обычными юзерами дл€ поиска собственных друзей, коллег, родственников в социальных сет€х. Ќайденные контакты используютс€ дл€ бытового общени€, обмена новост€ми и другой информацией.

 оммерческий френдинг

»спользуетс€ брендами дл€ раскрутки продукта, донесени€ информации о нем в массы.  оммерческий френдинг - один из нескольких инструментов, примен€емых маркетологами в своей профессиональной де€тельности. ≈сли бренд представл€ет нужную дл€ пользовател€ информацию, юзер с удовольствием ответит положительно на за€вку "в друзь€" в социальной сети. —танов€сь подписчиком, пользователь автоматически соглашаетс€ получать контент от компании. ¬ свою очередь, компани€ посто€нно работает с аудиторией, провод€ акции, дар€ подарки, повыша€ ло€льность участников другими способами. Ќаиболее ло€льные клиенты соглашаютс€ приобрести товар или воспользоватьс€ платной услугой компании. ¬ социальной сети часто используетс€ репостинг. — помощью репостинга ло€льные подписчики помогают раскручивать бренд в социальной сети.

Ѕелый френдинг

Ѕелый френдинг - это способ построени€ коммуникаций в социальной сети путем установлени€ дружеских отношений с пользовател€ми, которые могут стать потенциальными клиентами. ѕредставитель компании начинает общение с пользователем вне группы, до того, как произошло добавление в друзь€. ƒобива€сь признани€ и положительного воспри€ти€ со стороны пользовател€, представитель компании предлагает добровольно вступить в группу, стать другом или подписчиком. Ќа основе установлени€ личной св€зи пользовател€ и бренда эмоциональна€ прив€занность и ло€льность подписчика становитс€ более сильной в сравнении с обычным коммерческим френдингом.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!