ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

‘разовое соответствие

 
 
“еги:
поискова€ реклама
PPC-реклама

„то такое фразовое соответствие?

‘разовое соответствие означает ситуацию, при которой реклама показываетс€ в случае, если запрос пользовател€ содержит заданное ключевое словосочетание или близкие к нему фразы. ≈сли в Google Adwords фраза будет заключена в кавычки, то реклама будет выдаватьс€ только при полном соответствии поисковой фразы заданному ключу.  роме того, в Ёдвордс имеет значение и пор€док слов. Ёто обусловлено тем, что первоначально система работала только с английским €зыком, где предусмотрен точный пор€док построени€ предложени€.

‘разовое соответствие

¬ каких случа€х используетс€ фразовое соответствие?

‘разовое соответствие используетс€ в случа€х, когда широкое соответствие выдает слишком много рекламных блоков по нерелевантным запросам. ѕо умолчанию контекстно-поисковые системы интернета используют широкое соответствие при определении выдачи рекламы. ¬ отличие от яндекс.ƒиректа, механизмы отключени€ фразовых вхождений за слишком низкие показатели "кликабельности" в Google Adwords отсутствует. ќднако если у фразы будет низкий показатель CTR("кликабельности"), они будут "пессимизироватьс€". Ќа них устанавливаетс€ значительна€ стоимость входов в показы. Ёто равносильно полному отключению этих фраз.

„ем больше в Google Adwords ключева€ фраза будет соответствовать запросу интернет-пользовател€, тем больше шансов, что будет выдаватьс€ объ€вление по этой фразе. ƒл€ системы Google Adwords правило включени€ максимального числа ключевых фраз более эффективно и действенно, чем в том же яндекс.ƒирект. ¬ Google Adwords есть система "оптимизации фраз", котора€ во многом этому правилу помогает реализовыватьс€. ¬се же следует про€вл€ть осторожность при эксплуатации этого сервиса, так как там часто предлагаютс€ фразовые вхождени€, которые не всегда релевантны интересующей теме рекламодател€. ¬ яндекс.ƒирект фразовое вхождение заключаетс€ в квадратные скобки. Ёто означает, что она должна присутствовать в запросе в неизменном виде. Ќе допускаетс€ перестановка слов или разрыв фразы. ”потребл€ть фразовые соответстви€ следует очень осмотрительно, так как попытка сузить или конкретизировать запрос может привести к потере многомиллионной аудитории пользователей.

 атегории

»нтернет-реклама

 лючевые фразы
††††††††† ‘разовое соответствие
††††††††† “очное соответствие

»нтернет-маркетинг
 лючевые фразы

—м. также

јвтофокус
ѕоискова€ контекстна€ реклама
“ематическа€ контекстна€ реклама
ѕерсонально-таргетированна€ контекстна€ реклама
CTR (click-through rate)
¬ременной таргетинг
√еографический таргетинг (геотаргетинг)
“очное соответствие

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!