ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ƒинамический ретаргетинг

 
 
“еги:
PPC-реклама
E-commerce
»нтернет-маркетинг

„то такое динамический ретаргетинг?

ƒинамический ретаргетинг – это персонализированный автоматический механизм, позвол€ющий показывать пользователю баннеры с теми товарами/ услугами, которые он совсем недавно просматривал на сайте рекламодател€, но при этом не совершил активное действие (заказ, регистраци€, корзина и т.п.).

÷ель Ц вернуть посетител€ на сайт дл€ совершени€ активного действи€.

 ак это происходит:

  1. ѕосле посещени€ сайта рекламодател€, пользователь заходит на другие сайты, которые участвуют в ретаргетинг-кампании.
  2.  од баннера получает информацию о cookies и ID, обрабатывает ее.
  3. ѕоказывает пользователю персонализированный баннер.
  4. ѕри положительном исходе кликает на баннер, переходит на сайт рекламодател€ и совершает целевое действие.

ѕлюсы динамического ретаргетинга:

ћинусы динамического ретаргетинга:

Ќастройка динамического ретаргетинга

ƒинамический ретаргетинг можно настраивать в Facebook, Google Adwords, яндекс.ƒирект и MyTarget. », естественно, на каждой площадке есть свои правила и последовательность действий.

ƒинамический ретаргетинг в Facebook

  1. —оздание аккаунта в Facebook Business Manager.
  2. ”становка пиксел€ Facebook на сайт (скрипт определ€ет принадлежность посетител€ к целевой аудитории, запоминает его сессию и отправл€ет данные на сервер Facebook).
  3. Ќастройка отслеживани€ событий на сайте.
    • ViewContent Ц просмотр товара;
    • AddToCart Ц добавление товара;
    • Purchase Ц покупка.
  4. —оздание фида.
  5. —оздание рекламных объ€влений.

ƒинамический ретаргетинг (ремаркетинг) в Google Adwords

  1. —оздание фида.
  2. ”становка на сайте тега ретаргетинга/
  3. Google Adwords автоматически формирует несколько списков (по умолчанию):
    • нет просмотра товара/услуги;
    • просмотр страницы товара/услуги;
    • просмотр результатов поиска;
    • «брошенное целевое действие»
    • завершенное целевое действие.
  4. —оздание объ€влений.

ƒинамический ретаргетинг в myTarget

  1. ”становка на сайте кода top.mail.ru и кода ретаргетинга.
  2. —оздание фида в формате XML.
  3. —оздание аудитории Ц на основе фида.
  4. —оздание объ€влений.

 атегории

¬иды таргетинга
социально-демографический,
look alike,
временной,
географический,
поведенческий таргетинг,†
ретаргетинг,
†††††††† динамический ретаргетинг,
††††††††
поисковый ретаргетинг,†


ѕолезные ссылки

ƒинамический ремаркетинг в Google.Adwords

ƒинамический ремаркетинг в Facebook

ƒинамический ретаргетинг MyTarget

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!