ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

„астота запроса

 
 
“еги:
поискова€ реклама

„то такое частота запроса?

„астота запроса - это набранные ключевые слова или фразы пользователем за фиксированный период времени.

„то такое частота запроса?

«апросы можно условно разделить на три группы:

ѕосмотреть интересующую информацию относительно запросов можно, использу€ специализированные сервисы, в основном это сервисы https://wordstat.yandex.ru и https://adwords.google.ru

«нать частоту запроса очень важно, это дает возможность подбирать наиболее востребованные ключи, фразы и слова. ≈сли не разобратьс€ в этом пон€тии, то продвигать сайт или другой ресурс эффективно не получитс€.

–еакци€ яндекса

¬ажно учитывать, что в первое врем€ яндекс может преп€тствовать эффективному продвижению ресурса по высокочастотным запросам. —начала сайт должен себ€ зарекомендовать, доказать попул€рность и востребованность и затем продвигатьс€ вверх, опережа€ конкурентов по запросам, поэтому специалисты делают упор на низкочастотные и среднечастотные запросы, ключи и фразы. Ёто дает возможность привлекать тех пользователей, которые ищут конкретные ресурсы. „исло пользователей может быть на пор€док меньше, однако конверси€ будет выше за счет того, что будут приходить целевые пользователи.

 атегории
»нтернет-реклама
„астота запроса

 лючевые фразы
‘разовое соответствие
“очное соответствие

  • ћедийна€ реклама
  • –етаргетинг
  • ¬идео-реклама
  • Email рассылка
  • ¬ирусна€ реклама
  • √еоконтекстна€ реклама
  • PR
  • SMM
  •  
     
    ѕоказать все термины (668)
     
    –усский:
    ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
     
    English:
    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
     
    “есты - проверьте свои знани€!