ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕлог

 
 
“еги:
SMM

„то такое блог?

Ѕлог (от англ. web log – дословно «дневник в —ети, онлайн-дневник, виртуальный журнал») представл€ет собой специальный†сайт†или часть сайта с посто€нно обновл€емыми запис€ми. —овременные блоги могут быть весьма разнообразны не только по форме, но и по содержанию. ѕомимо текста авторы Ц блогеры - могут размещать у себ€ графику и видео. ¬се блоги в »нтернете прин€то называть блогосферой. †

„то такое блог?

Ѕлог отличаетс€ от традиционного дневника в первую очередь своей публичностью (кроме исключительных случаев). јвтор с самого начала рассчитывает, что его записи будут читать другие заинтересованные пользователи.  роме того, публичность предполагает возможность общени€ читателей с автором.

Ѕлог.jpgѕример условной страницы блога с запис€ми автора

»менно возможность комментировани€ записей Ц важнейший фактор, вли€ющий на посещаемость и попул€рность любого блога. Ѕлагодар€ этому, у блога (и у его автора) формируетс€ сво€ аудитори€, некое сообщество по интересам. »деи, обсуждаемые в блоге, могут оказывать вли€ние на мнение читателей и их предпочтени€.

Ѕлоги получили попул€рность во второй половине 90-х годов. »х массовое распространение объ€сн€лось не только увеличением количества пользователей »нтернета, но и облегчением самого процесса создани€ персонального блога. ¬ августе 1999 г. по€вилась перва€ блог-платформа Ц сайт Blogger.com. ќн был бесплатным и давал возможность вести собственный блог люд€м, не владевшим веб-технологи€ми.

“еперь процедура создани€ и ведени€ блога упростилась настолько, что любой человек, хот€ бы немного знакомый с компьютером и »нтернетом, вполне способен создать свой журнал. ”величилось и количество блог-платформ, которые конкурируют между собой за внимание блогеров.

Ѕлог перестал быть исключительно дневником и способом выразить свое мнение по разным вопросам. Ѕлоги стали выполн€ть новые функции, например, подачу различных событий политического и не политического характера под тем или иным углом зрени€. Ќовые функциональные возможности позволили размещать в блогах рекламу, и успешные блогеры пользуютс€ этим, превраща€ свой дневник в источник дохода.

†ƒл€ того чтобы блог стал коммерчески успешным, блогеру не нужно прикладывать исключительные усили€. „асто дл€ этого достаточно следовать нескольким несложным правилам: выбрать актуальную тему журнала, делать регул€рно записи (не реже двух раз в неделю), интересно писать и уметь общатьс€ со своими читател€ми.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!