ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕиржа статей

 
 
“еги:
SEO

„то такое биржа статей?

Ѕиржа статей Ч система покупки-продажи ссылок, особенностью которой €вл€етс€ система работы со стать€ми. ¬ебмастера-владельцы сайтов размещают на собственных площадках статьи за определенное вознаграждение. ѕри этом авторы статей (оптимизаторы) вставл€ют в статьи ссылки, которые ведут на продвигаемый ресурс и значительно повышают ссылочный вес (больше, чем ссылка, купленна€ на обычной бирже ссылок) сайта, на который она ссылаетс€, так как релевантна€ ссылка, вставленна€ в статью, имеет больший вес в алгоритмах поисковых систем.

ќсобенности биржи:

SEO-специалист может искать исполнител€ по базе копирайтеров, оценива€ портфолио, рейтинг и отзывы о том или ином работнике. Ќо это требует существенных затрат времени. √ораздо проще составить “« и добавить его в общую ленту. ¬ данном случае исполнители будут подавать за€вки и предлагать свои услуги самосто€тельно.

Ѕиржи статей, как правило, эффективнее, чем другие вспомогательные средства, используемые дл€ продвижени€ сайтов, ввиду большого объема уникального текста (средний объем около 2 000 символов). ¬ размещенной статье будет, как минимум, одна ссылка на сайт, который интересует оптимизатора. ƒанна€ ссылка будет €вл€тьс€ внешней, что будет учитыватьс€ поисковыми системами при ранжировании. “акже важно отметить, что статьи будут размещатьс€ навсегда и ссылка не вызовет подозрений у поисковой системы. Ёто позволит нарастить ссылочную массу и повысить эффективность от размещени€ материалов.

что такое биржа статей

ќсновна€ область работы бирж статей базируетс€ на покупке мест под тексты.  ачество площадок, на которых размещаютс€ статьи, определ€ет темпы продвижени€ сайта. „ем больше разнообразных площадок, тем больше выбора дл€ оптимизатора. —сылки имеют больший вес, если проставл€ютс€ на тематически близких с продвигаемым сайтом площадках. »менно поэтому на биржах должно быть как можно больше различных тематических ресурсов дл€ размещени€.  ачественные площадки тоже весьма цен€тс€ оптимизаторами, особенно если отличаютс€ высоким трафиком и уровнем довери€ поисковых систем.

ƒл€ многих копирайтеров биржа статей Ч это главный источник дохода. —пециализированные сайты помогают исполнител€м находить клиентов с минимальными затратами времени и сил. Ѕиржа также €вл€етс€ дл€ копирайтера гарантом защиты финансовых интересов. 

ќдной из попул€рных бирж статей €вл€етс€ Miralinks.


 атегории
SEO (search engine marketing)
           ¬нутренн€€ оптимизаци€
                      “еги
                                 ћетатеги
                                          Title
                                          Description
                                 јльт теги
                                 ћикроразметка
                                 “еги-заголовки
                                 Nofollow
                                 Noindex
                       онтент
                                  опирайтинг
                      Robots.txt
                      —емантическое €дро сайта
           ¬нешн€€ оптимизаци€
                      Ѕиржа ссылок
                      Ѕиржа статей
                      Miralinks
           јудит сайта
                      яндекс.¬ебмастер

—м. также:
Sape
Ѕиржа ссылок
ƒонор
јкцептор
¬ес страницы (сайта)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!