ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕиддер (бидоптимайзер, бидменеджер)

 
 
“еги:
PPC-реклама
поискова€ реклама

„то такое биддер (бидоптимайзер, бидменеджер)?

Ѕиддеры (бидоптимайзер, бидменеджер)- системы автоматизированного управлен舆ставками, используемые как надстройки над провайдерами†контекстной,†таргетированной,†и др интернет-рекламы и работающие через†API этих систем или с помощью†парсинга данных из открытых источников (например†результаты поиска).

Ѕиддеры по€вились первыми среди остальных систем јвтоматизации†PPC-рекламы. ѕервый бидоптимайзер –”Ќ≈“ј - R-Ѕрокер, с помощью которого в 2006 году можно было решать задачи автоматического управлени€ ставками в†яндекс.ƒирект.

¬иды систем автоматизации онлайн-рекламы

ѕомимо бидоптимайзеров на данный момент существуют следующие виды систем автоматизации PPC-рекламы:

Ѕиддер (бидоптимайзер, бидменеджер)†- это разновидность системы автоматизированного управлени€ интернет-рекламой, используемые как надстройки над провайдерами контекстной или†таргетированной рекламы†и работающие через†API†дл€ автоматического управлен舆ставками в аукционной модели ценообразовани€.

Ќаиболее попул€рные биддеры (бидменеджеры)

—м. также:
—истемы автоматизации контекстной рекламы†(MarketingWiki)
Ѕид
Ѕидменеджмент
PPC (Pay per click)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!