ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕаннерна€ слепота

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
медийна€ реклама
юзабилити

„то такое баннерна€ слепота?

Ѕаннерна€ слепота Ч психологический эффект, наблюдающийс€ у посетителей сайта и выражающийс€ в том, что посетители не замечают расположенных на страницах сайта баннеров, переключа€ внимание исключительно на содержание страниц.

¬первые термин Ђбаннерна€ слепотаї был использован Benway и Lane в 1998 году, которые в ходе своих экспериментов вы€вили, что даже если сделать баннеры крупнее, красочнее и привлекательнее, пользователи, которые ищут конкретную информацию на сайте, продолжают их не замечать. Ѕолее того, игнорируютс€ даже те баннеры, которые содержат полезную информацию, относ€щуюс€ к поисковому запросу пользовател€.

≈сли пользователь попадает на сайт в первый раз, он задерживает взгл€д на левом верхнем углу. ƒальше он сканирует страницу по маршруту, который напоминает букву ЂFї, и просто не видит боковых баннеров, особенно справа. Ќекоторые просматривают контент, невольно провод€ взгл€дом по схеме, котора€ напоминает букву ЂXї или Ђ√ї

что такое баннерна€ слепота

ѕричины баннерной слепоты

 ак боротьс€ с баннерной слепотой

  1. Ёкспериментировать с расположением баннера на странице.
  2. ”читывать интересы целевой аудитории.
  3. ќтдавать предпочтение естественной, нативной рекламе.
  4. ѕравильно настроить таргетинг.

—м. также:
Pop-up
 реатив
ћедийна€ реклама
“изерна€ реклама
ќхват

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!