ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕаннерна€ реклама

 
 
“еги:
медийна€ реклама
интернет-маркетинг

„то такое баннерна€ реклама?

Ѕаннерна€ реклама Ч это вид интернет-рекламы, в которой в качестве рекламного материала выступает графический объект, а именно Ч баннер. ќбычно баннерную рекламу размещают сверху страницы или по ее кра€м Ч в област€х, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь.

—очетание визуальной и текстовой составл€ющей (а именно такое сочетание характерно дл€ баннера) обладает более эффективным воздействием на потенциального покупател€. Ётому есть научное объ€снение Ч высока€ скорость обработки визуальной информации человеческим мозгом: дл€ полноценного воспри€ти€ достаточно всего 13 мс. ѕоэтому в рекламные кампании сейчас практически всегда ввод€т и графическую составл€ющую.

Ѕаннерна€ реклама

Ёффективность рекламных баннеров измер€етс€ в CTR. Ёто число кликов, которые совершают пользователи на тыс€чу показов рекламного объ€влени€. ќднако надо учитывать, что кликабельность не €вл€етс€ гарантией того, что пользователь об€зательно захочет приобрести рекламируемый товар или услугу.

—тоимость баннерной рекламы складываетс€ из нескольких критериев. ¬ первую очередь она зависит от регионального таргетинга. —тоимость размещени€ по ћоскве и ћосковской области будет выше, чем, например, на ”рале. ѕотому что московска€ аудитори€ считаетс€ более платежеспособной, чем аудитории других регионов страны.

“акже на стоимость баннера вли€ет его тематическа€ направленность. ≈сли в выбранной категории товаров или услуг много конкурентов, то цена размещени€ будет выше.

Ќе секрет, что баннерна€ реклама имеет и свои недостатки. Ќиже представлены два основных недостатка, которые характеризуют этот вид рекламы:

  1. Ќав€зчивость рекламы. —уть этого недостатка в том, что со временем объ€влени€ станов€тс€ надоедливыми, и посетители просто перестают на них реагировать. 
  2. Ђ»стощениеї баннерной рекламы. Ќапример, если реклама по€вл€етс€ на прот€жении длительного времени, то становитс€ неинтересной пользователю. ѕоэтому дл€ того, чтобы рекламна€ кампани€ имела длительный успех, была интересной и эффективной, периодически необходимо обновл€ть, дополн€ть и улучшать баннеры.

ƒаже детальное изучение целевой аудитории не дает 100% понимание вкусов и предпочтений. ѕоэтому создание идеального баннера с высоким CTR с первой попытки можно считать несбыточной мечтой. „тобы кампании работали, необходим их тщательный анализ, и одним из оптимальных вариантов дл€ этого считаетс€ A/B-тестирование.

—м. также
Ѕаннерообменна€ сеть
Pop-under
Ѕаннерна€ слепота
ћедийно-контекстна€ реклама
“изерна€ реклама
ќхват

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!