ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ѕаннер

 
 
“еги:
медийна€ реклама
баннерна€ реклама
рекламные баннеры

„то такое баннер?

Ѕаннер – это графическое изображение рекламного характера. —одержит гиперссылку на сайт рекламодател€ или страницу с дополнительной информацией.†

“ипы баннеров:†

¬се виды форматов баннеров:

¬иды баннеров.JPG

ќчень важным фактором в работе с баннерами €вл€етс€ размер файла в килобайтах, т.к. если он весит много, врем€ загрузки существенно увеличитс€. ќбычно, прин€то, чтобы размер баннера, кроме формата (flash) был не более 15Kb.

 акой может быть †расчет оплаты рекламных баннеров:

  • CPI (cost per impression) †- цена †за один показ или CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) Ч стоимость тыс€чи показов.
  • CPC(cost per click) Ч цена за один клик.
  • CPT (cost per time) Ч стоимость за временной период или CPD (cost per day) Ч стоимость за сутки показов.
  • CPO(cost per order) Ч стоимость за оформленный заказ (сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ).

¬озможны и другие виды оплаты Ч по бюджету, по показу дл€ уникального пользовател€ и др.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!