ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

јвтореспондеры

 
 
“еги:
e-mail маркетинг
веб-разработка

„то такое автореспондеры?

јвтореспондеры (јвтоответчики) – это автоматически генерируемые письма, отправл€емые в ответ на какие-либо действи€ пользователей Ц регистраци€ на сайте или оплата целевого действи€. явл€етс€ одним из основных инструментов в e-mail маркетинге.

јвтореспондеры нацелены на повышение уровн€ довери€ и привлечение внимани€ со стороны пользовател€, за счет мгновенной отправки и полезной информации, содержащейс€ в письмах. Ёто могут быть новости, информации о заказе, доставке, новых акци€х и распродажах. ѕомогают поддерживать канал коммуникации с потенциальными и текущими клиентами Ц увеличивать продажи, поддерживать интерес к проекту/бренду за счет автоматической рассылки.

ѕри выборе сервиса отправки автореспондеров об€зательно должны быть следующие возможности:

  1. ¬озможность автоматической отправки электронных писем, как единичных, так и выстраивание их в цепочку событий.
  2. ƒинамическое содержание. ѕозвол€ет автоматически измен€ть содержание письма под конкретного пользовател€ Ц использование имени, истории действий подписчика, географическое расположение.
  3. ќтслеживание эффективности писем при помощи меток. —татистика помогает отследить сколько подписчиков открыло письмо, перешло на сайт, а сколько человек отписалось, и по какой причине.

¬иды автореспондеров

¬ыдел€ют несколько видов автоответчиков.

јвтоматическое приветствие пользовател€. ѕри помощи письма вы переводите потенциального клиента из ранга посетител€ сайта в ранг пользовател€ и ненав€зчиво привлекаете к дальнейшему сотрудничеству. —ледует проработать этот шаг особенно внимательно. ѕоприветствуйте пользовател€, кратко расскажите о вашей компании, вставьте ссылки на сайт и страницы в социальных сет€х. ≈сли у вас есть возможность предоставить пользователю бонус или небольшой подарок Ц укажите это.

Ѕлагодарность. Ќастройте деликатное автоматическое письмо с выражением благодарности за регистрацию на сайте, покупку или отзыв.

“ранзакции. ѕисьма дл€ подтверждени€ совершенных активных действий. Ќастройте грамотный автоматический шаблон электронного письма после регистрации, оформлени€ заказа или оплаты покупки, при необходимости, с подробным указанием всех деталей и дальнейших действий, как со стороны пользовател€, так и вашей. ѕредставител€м интернет-магазинов об€зательно необходимо указать информацию о получении товара/услуги и детально описанные гарантии и условии возврата.

–еактивационные письма. ќб€зательно активно работайте с вашей базой подписчиков. ¬ыгружайте тех, кто давно не заходил на ваш сайт, и отправл€йте им интересные предложени€ или новости, основыва€сь на истории покупок или выполненных действий.

ќбратна€ св€зь. ќбычно используют, если планируют узнать мнение пользователей. ¬ автоматическом письме интересуютс€ мнением об удобстве использовани€ сервиса или приобретенного товара, упира€ на то, что это важно и полезно дл€ дальнейшего развити€ сотрудничества.

ѕоздравление. јвтоматические письма, которые используют дл€ напоминани€ о себе Ц день рождени€ пользовател€, праздники, годовщины праздновани€ компании или годовщины подписки. ќбычно в таких письмах предлагают скидки, бонусы или подарки.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!