ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

јвтоброкер

 
 
“еги:
PPC-реклама

„то такое автоброкер?

јвтоброкер – это настройка в†яндекс.ƒиректе, котора€ оптимизирует†ставки†в автоматическом режиме: снижает стоимость†клика†до значени€, которого достаточно д눆показа†рекламы на выбранной позиции:†спецразмещение или†гарантированные показы.

»значально эту опцию можно было как подключить, так и отключить, но спуст€ врем€, в феврале 2015 года, автоброкер был признан полезным и эффективным. “еперь он работает по умолчанию.

ѕочему јвтоброкер считают эффективным?

¬о-первых, из-за автоматического режима. —огласитесь, что вручную понижать и воврем€ понижать†ставки†во всех рекламных кампани€х Ц практически невозможно. ƒл€ этого придетс€ нанимать отдельного сотрудника. Ћибо использовать биддер, что тоже не всегда возможно.

¬о-вторых, јвтоброкер представл€ет собой запрограммированный алгоритм, который подбирает наиболее подход€щий вариант†цены за клик, на основе целого комплекса параметров:

 ак работает јвтоброкер в ƒиректе?

”читыва€ факторы, описанные выше, автоброкер настроен на снижение выбранной†ставки до минимальной цены, при условии показа на выбранном месте размещени€.

Ќапример, если цена позвол€ет показыватьс€ на первой позиции в «√арантии», но недостаточна дл€ Ђ—пецразмещени€ї, то рекламное объ€вление будет показыватьс€ в Ђ√арантииї на первом месте. ѕользователь кликнул на объ€вление Ц с вас списали минимальную цену за размещение на первой позиции Ђ√арантииї.

¬ случае, если д눆показов†на первой позиции выделенного бюджета недостаточно, то рекламное объ€вление уступает рекламному объ€влению более удачливого конкурента, и спускаетс€ на вторую позицию Ц пользователь кликает на объ€вление Ц и с вас списывают стоимость размещени€ на втором месте в Ђ√арантииї.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!