ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

јрбитраж трафика

 
 
“еги:
веб-аналитика
заработок в »нтернет
лидогенераци€ и партнерские программы

„то такое арбитраж трафика?

јрбитраж трафика - это скупка трафика†на одном источнике и перепродажа его на другом по более выгодной цене.

јрбитраж трафика в партнерках (партнерских программах)

 ак правило, дл€ этого используют специальные партнЄрские программы (—–ј сети), которые сосредотачивают в себе рекламные предложени€ различных компаний (банки, интернет-магазины, страховые компании, кредитные организации и т.п.).

¬еб-мастер, который занимаетс€ привлечением трафика на ресурс рекламодател€, помогает им монетизировать трафик. ¬ свою очередь рекламодатель, делитс€ частью прибыли, за успешную конвертацию трафика в покупателей.

јрбитраж.pngѕример офферов рекламодателей в партнЄрской программе

јрбитраж трафика в CPA-маркетинге

—ама€ попул€рна€ модель рекламы в рамках партнЄрских программ -†—–ј†(Cost Per Action). ѕри выборе этой модели работы рекламодатель оплачивает определенные действи€, совершЄнные на его сайте, заранее обговоренные с веб-мастером:†

ќтсюда и название - —–ј сети, также на €зыке интернет-маркетологов их еще называют "партнЄрки".

—–ј - модель имеет как плюсы, так и минусы. ѕлюсы:

¬ то же врем€ CPA-модель имеет очень существенные минусы. CPA не учитывает качество трафика — даже учитыва€ то, что эта модель ориентирована на привлечение клиентов, которые совершают нужные действи€, достижение цели может осуществитьс€ только один раз. “акое случаетс€, когда рекламодатель проводит маркетинговую кампанию и предоставл€ет весомые скидки, на которые клюют "любители хал€вы". ј это не выгодно кампани€м, которые ориентированы на LTV.†

ѕомимо этого, CPA - модель плохо адаптируетс€ в услови€х эластичности цены Ч цена за привлеченного клиента или иного совершенного действи€ может мен€тьс€ в рамках больших периодов времени, так как существует такое пон€тие как сезонность. Ќапример, во врем€ низкого сезона реклама многих товаров дорожает, потому что спрос падает и наоборот, в определЄнные периоды спрос увеличиваетс€ и конкуренци€ сильно возрастает.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!