ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

јффилиаты

 
 
“еги:
SEO

„то такое аффилиаты?

јффилиаты (от англ. "affiliate" - "св€занный") Ч это ресурсы, которые представл€ют собой копии друг друга, но при этом не €вл€ютс€ зеркалами.

„тобы пон€ть, что такое сайты аффилиаты, нужно представить себе интернет-предпринимател€, заинтересованного в увеличении продаж. ƒл€ того чтобы быть впереди конкурентов, он создает несколько сайтов дл€ своей компании. Ёто нужно дл€ того, чтобы продвинуть их по одинаковым запросам и таким образом зан€ть все доступные позиции в “ќѕ-10. ѕоисковые системы отслеживают аффилиат и пессимизируют подобные сайты. яндекс оставл€ет в выдаче только главный ресурс, а остальные площадки не индексирует. ” Google более м€гкий аффилиат-фильтр Ц он понижает позиции всей сети сайтов, но не убирает их из выдачи насовсем. ѕоисковые системы вы€вл€ют аффилиаты по определенным особенност€м, и вот самые распространенные:

јффилиаты

— точки зрени€ поисковых систем, сайты аффилиаты принадлежат одному владельцу и продвигаютс€ по одинаковым запросам.

—уществуют ситуации, когда крупные компании, имеющие много филиалов в –оссии, создают поддомены на основном сайте и затем продвигают их по большому числу регионов. ¬ данном случае поискова€ система не будет считать такие поддомены аффилиатами и не станет накладывать санкции. Ќо владельцу необходимо передать поисковой системе информацию о том, что эти сайты относ€тс€ к конкретному региону:

Ќекоторые владельцы бизнеса не знают тонкостей обращени€ с аффилиатами и создают их неосознанно. “ипичный случай Ч бизнесмен неграмотно переносит в онлайн методы работы из офлайна. Ќапример, стратегию исход€щего (outbound) маркетинга компани€ реализует через создание сайтов-аффилиатов, полага€, что тем самым она охватит более широкую аудиторию (расширит воронку продаж). ќднако, как уже было сказано, такой подход скорее навредит, чем поможет. »сключение Ч внешний интернет-маркетинг, то есть, размещение рекламной информации на чужих площадках, а также на собственных страницах в социальных сет€х (бизнес-информаци€, которую компании располагают на своих страницах в соцсет€х, не считаетс€ аффилированностью).

„асто бывает и так, что аффилиаты дл€ заказчика создали непрофессиональные или нечестные интернет-маркетологи: первые могут пойти на такие меры, жела€ Ђулучшитьї продвижение бизнеса заказчика, не облада€ дл€ этого достаточной грамотностью, вторыеЧ с целью вз€ть с заказчика побольше денег за бесполезную (а иногда и вредную) работу.

—м. также
«еркало сайта
»ндексаци€
Ћемматизаци€
—аттелит
–анжирование

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!