Что такое Баян в Яндексе
Яндекс Баян - это инструмент в коллекции рекламный продуктов Яндекса. Под этим сокращением подразумевается способ размещения в Яндексе медийно-контекстных баннеров.
Традиционно в маркетинге и рекламе принято разделять контекстные и медийные баннеры, размещаемые в интернете. Баян совмещает в себе преимущества одного и другого видов.
Особенности Баяна
- Рекламу показывают только аудитории, которой она интересна. Например, если пользователь вводит в поисковой системе запрос "Купить квартиру в Москве", он увидит рекламу от застройщиков.
- Реклама адаптирована под жителей конкретных городов и показывается по запросам из определенных регионов страны.
- Баннер графический и поэтому привлекает больше внимание аудитории в сравнении с текстовыми аналогами.
Благодаря своей заметности, МКБ эффективен во время проведения рекламных акций для привлечения аудитории конечных покупателей к услугам или товарам бренда.
МКБ совершает широкий охват территории, так как для задействования этого инструмента нужна группа ключевых слов, общее число запросов по которой - не менее 750 тысяч в месяц. Группа ключевых слов составляет единый тематический пакет, в который включаются специализированный и общий запросы, относящиеся к единой тематике.
Какая информация недопустима в баннере
- Вводящая в заблуждение. Содержание баннера должно соответствовать содержимому на сайте, совпадать по тематике. Если в рекламе указывается информация о скидке, то и на сайте эта акция должна присутствовать. Также нельзя маскировать баннеры под составляющие интерфейса - кнопки, курсоры, системные сообщения.
- Беспорядочная. Требуется текст, который легко читается и воспринимается пользователями.
- Негативная. Не допускаются оскорбляющие личность фразы и слова, призывы к насилию и так далее.
Рекомендации по настройке баяна
Для улучшения эффективности баннера, необходимо брать в расчет три показателя:
- время показа;
- подбор стоп-слов (исключение таких слов обеспечит точный запрос и улучшит результат);
- геотаргетинг (способ выдачи результатов запросов, исходя из географического положения пользователя)
Получив первоначальную статистику, можно корректировать время показов в тех регионах, где они неэффективны. Корректный подбор стоп-слов помогает ликвидировать двусмысленность фраз и максимально уточнить исходный запрос.
Категории
Интернет-реклама