Уточнения - расширения объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords
Уточнения - это некликабельные элементы объявлений, которые позволяют донести до пользователя общую, но полезную информацию, в дополнении к текстам объявлений, например: "Бесплатная доставка", "Работаем круглосуточно".
Уточнения вЯндекс Директ показываются только на 1-м спецразмещении на десктопах в том порядке, в котором вы их добавили. Т.е. в с помощью уточнений в Директе можно прописать целую фразу, например слоган компании.
Длина одного уточнения может быть не больше 25 символов, совокупная длина всех уточнений, которые будет показаны - не более 66 символов.
Добавить уточнения можно:
Уточнения в Google Adwords показываются на любых позициях над и под результатами поиска. Однако стоит заметить, что если вы добавили большое количество расширений объявлений (дополнительные ссылки, уточнения, адрес и номер телефона, структурированные описания и т.д.) Гугл автоматически выберет и покажет наиболее эффективные с точки зрения Гугла.
Добавить уточнения можно в интерфейсе и с помощью Adwords Editor. Уточнения устанавливаются на уровне кампании и/или группы объявления. При наличии разных уточнений в кампании и для группы объявлений, будут показаны уточнения на уровне группы. Все добавляемые уточнения автоматически добавляются в Общую библиотеку, поэтому далее можно просто настраивать связи общих уточнений с группами и кампаниями.
Подробнее про уточнения в Гугл можно почитать в