Ретаргетинг - это технология нацеливания (таргетинга) интернет-рекламы, при которой рекламный материал (тизер, текстовое объявление, баннер и пр.) показывается аудитории, которая уже была на сайте рекламодателя.
При медиапланировании ретаргетинг рекомендуется использовать:
Технически ретаргетинг реализуется через установку кода на сайт рекламодателя, срабатывающего на определенные действия пользователя. Данный код записывает в cookie пользователя переменную, с помощью которой пользователя идентифицируют на других сайтах, которые он посещает, входящих в рекламную сеть системы ретаргетинга.
В настоящее время ретаргетинг предоставляется через следующие системы размещения рекламы:
О том как эффективно настраивать ретаргетинг на площадке Яндекс.Директ, смотрите в пошаговой видеоинструкции "Как настроить ретаргетинг в Директе":