Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Баннерная слепота

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
медийная реклама
юзабилити

Что такое баннерная слепота?

Баннерная слепота — психологический эффект, наблюдающийся у посетителей сайта и выражающийся в том, что посетители не замечают расположенных на страницах сайта баннеров, переключая внимание исключительно на содержание страниц.

Впервые термин «баннерная слепота» был использован Benway и Lane в 1998 году, которые в ходе своих экспериментов выявили, что даже если сделать баннеры крупнее, красочнее и привлекательнее, пользователи, которые ищут конкретную информацию на сайте, продолжают их не замечать. Более того, игнорируются даже те баннеры, которые содержат полезную информацию, относящуюся к поисковому запросу пользователя.

Если пользователь попадает на сайт в первый раз, он задерживает взгляд на левом верхнем углу. Дальше он сканирует страницу по маршруту, который напоминает букву «F», и просто не видит боковых баннеров, особенно справа. Некоторые просматривают контент, невольно проводя взглядом по схеме, которая напоминает букву «X» или «Г»

что такое баннерная слепота

Причины баннерной слепоты

Как бороться с баннерной слепотой

  1. Экспериментировать с расположением баннера на странице.
  2. Учитывать интересы целевой аудитории.
  3. Отдавать предпочтение естественной, нативной рекламе.
  4. Правильно настроить таргетинг.

См. также:
Pop-up
Креатив
Медийная реклама
Тизерная реклама
Охват

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!