Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Профессиональные социальные сети

 
 
Теги:
SMM
интернет-проекты

Что такое профессиональные социальные сети?

Профессиональные социальные сети — это социальные сети, созданные для поиска и установки деловых контактов. К профессиональным социальным сетям относятся Linkedin, Профессионалы, частично эту нишу занимает Facebook. Такие сети созданы исключительно для общения среди представителей определенных профессий. Профессиональные социальные сети позволяют найти сотрудников или работу, наладить контакт с представителем определенной компании, разместить корпоративную новость или пресс-релиз и воспользоваться многими другими возможностями.

Что такое профессиональные социальные сети

Главное преимущество этих сетей в том, что они дают возможность проявлять активность: вступать в группы по профессиональным интересам, общаться с коллегами, узнавать новую информацию, следить за новостями своей ниши.

Достаточно часто в профессиональных сетях встречаются различные узконаправленные сервисы. У пользователей обычных социальных сетей необходимости в них не возникает. Отличный пример такой платформы — это iNexx, сеть для врачей. Она позволяет создать собственную закрытую социальную сеть, функционирующую, например, только в одной организации или группе. iNexx обеспечивает конфиденциальность информации, полный контроль доступа к ней, предотвращает распыление внимания на посторонние вопросы. Такая сеть помогает избавиться почти от всех минусов открытых аналогов. При этом совместный доступ к данным о состоянии пациентов, результатам исследований и анализов, облегчение процесса обмена опытом могут существенно помочь врачу в его работе.

Реклама в профессиональных сетях

Хотя, например, Facebook приложил немало усилий для того, чтобы сделать таргетированную рекламу очень эффективной, в узкоспециализированном сообществе любое объявление приносит гораздо больше результата.

Здесь с самого начала нет необходимости использовать особенные инструменты для того, чтобы выделить тех, кого может заинтересовать объявление. Помимо этого, значительная часть людей, посещающих профессиональную социальную сеть — это не просто рядовые сотрудники, а представители среднего звена и сами руководители. Показ рекламного объявления людям, действительно принимающим решения — это очень привлекательная идея для любого рекламодателя. Стоит отметить, что в профессиональных сетях наибольших результатов достигает реклама следующих продуктов:

См. также:
Социальные медиа
Геосоциальная сеть
Социально-демографический таргетинг
UGC (user generated content)
Гостевой пост

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!