Мотивированный трафик — трафик, привлеченный с помощью прямой мотивации пользователя на совершение перехода на сайт или активного действия на сайте, при этом целью является сам переход или действие пользователя, а не продажа ему товаров или услуг рекламодателя, привлекающего трафик. Как правило, мотивированный трафик имеет низкую конверсию в конечную сделку.
Если говорить простыми словами, то мотивированный трафик — это пользователи, совершающие целевое действие взамен на какое-либо поощрение. Причем это поощрение может представлять собой как материальную, так и нематериальную мотивацию.
Популярные виды мотивации:
«Мотив» можно заказать у различных агентств и сервисов. Они оформят заказ в конкретное задание, за выполнение которого пользователи получат вознаграждение.
Часто задания для пользователей поступают на специальные мобильные приложения. Такие не найдешь в официальных магазинах, их слишком часто блокируют. Система получения и выполнения задания обычно следующая:
Сами задания могут выглядеть примерно так:
Перейти в App Store --> Выполнить поиск по запросу «…» --> Найти приложение «…» --> Установить --> Пройти процедуру регистрации --> Вернуться в App Store --> Оставить оценку и отзыв --> Открыть приложение через 3 и 7 дней.
Одно подобное приложение может показывать пользователю примерно 10-15 задач в день, а за выполнение каждого он получает около 5-6 рублей. Если установить десяток таких программ, принимая участие в сотне заданий ежедневно, то можно получать примерно 15-20 тысяч рублей в месяц. Подавляющее большинство пользователей таких приложений — это школьники, которым такой суммы более чем достаточно.
См. также
Новостной трафик
Остаточный трафик
Брендовый трафик
Охват
Канибализация трафика
Посещаемость