Лид (от англ. lead - "вести") - любое активное действие пользователя на сайте или за его пределами, ведущее к продаже.
К лидам относятся:
Этим термином также часто обозначают потенциального клиента, который оставил свои контактные данные. Они (данные) необходимы, чтобы выявлять интерес и потребности, формировать предложение, обсуждать условия сделки и т. д. Потому многие делают акцент на том, что лид — это не просто заинтересованность, но именно контакты конкретного пользователя.
К вопросу о получении лидов непременно придет любой владелец собственного бизнеса в сети, будь то интернет-магазин или, например, блог. Целевое действие может иметь разные формы, это зависит от желаемого результата конкретной рекламной компании. Например, для блогера в качестве такого действия может рассматриваться подписка на рассылку. Ведь чем больше пользователей подписаны на блогера, тем большая их часть через некоторое время решит купить его видеокурсы, партнерскую программу или еще какие-либо услуги.
Есть разные способы привлечения потенциальных покупателей (так называемая, лидогенерация). Выбором средств и методов занимаются интернет-маркетологи. Если говорить простыми словами, они продумывают, как и где привлечь потенциальных клиентов, а также как превратить их в клиентов реальных.
См. также:
Трафик
Лидогенерация
Лидогенераторы
Clickjacking
Арбитраж трафика